Зачем в Clair Obscur: Expedition 33 такие трудные мини-игры? Объясняет креативный директор

Все новости

Гийом Брош, креативный директор студии, работавшей над игрой Clair Obscur: Expedition 33, рассказал, что намеренно сделал некоторые мини-игры невероятно сложными. Источником вдохновения для такого решения послужил его собственный “болезненный” опыт прохождения других RPG.

В частности, Брош вспомнил свои мучения с испытаниями в Final Fantasy X, включая знаменитые гонки на чокобо и задание по уклонению от сотни ударов молнии. По его словам, этот опыт оставил у него “приятную травму” и убедил в том, что настоящие страдания могут быть важной частью захватывающего приключения.

Руководствуясь этим убеждением, Гийом Брош лично настоял на включении в Clair Obscur: Expedition 33 ряда чрезвычайно сложных дополнительных активностей. Он признался, что даже испытывает гордость, наблюдая за тем, как игрокам приходится преодолевать эти испытания.

Несмотря на наличие этих порой изнурительных мини-игр, Clair Obscur: Expedition 33 показала впечатляющий успех. Игра доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X/S и включена в каталог подписки Game Pass. Всего за две недели после релиза было продано более двух миллионов копий, и проект даже возглавил недельный чарт продаж в Великобритании.

Давид Светлов

Давид Светлов, обозреватель из Волгограда, завоевал репутацию эксперта по анализу командных видов спорта. Его профессиональный путь начался с освещения локальных футбольных турниров, но быстро расширился до всех популярных видов спорта России.

Новости спорта