Известная теннисистка призналась, что “завидует” тому, что жены и подруги спортсменов получают рекламные контракты чаще, чем “настоящие атлеты”.
Дарья Савилл, 31 год, не стала называть конкретных партнерш теннисистов, но выразила свое разочарование.


Однако такие девушки, как Морган Риддл, подруга четвертой ракетки мира Тейлора Фрица, стали знаменитыми и зарабатывают на спонсорстве и рекламных сделках.
27-летняя Риддл регулярно ведет видеоблоги о жизни в теннисном туре, делая ее доступной для новой волны молодых фанатов.
Сейчас у нее более 435 000 подписчиков в Instagram и 590 000 в TikTok, она участвовала в фотосессии для Vogue и даже запустила собственную линию ювелирных изделий.
Савилл призналась, что “любит” видео Риддл, но открыто заявила, что ее раздражает, что инфлюенсеры получают больше внимания, чем настоящие профессиональные звезды.
Австралийка, сменившая гражданство с российского в 2015 году, считает, что “наверняка есть место и для жен спортсменов, и для теннисисток”, но полагает, что именно спортсменки “всегда остаются в стороне”.
Она сказала в TikTok: “Давайте поговорим о рекламных контрактах на секунду.
Теннисная эстетика сейчас в моде, верно?
Бренды выбирают жен спортсменов вместо настоящих атлетов… почему?”
“Это повсюду, но теннисистки не получают этих рекламных контрактов.
Именно жены теннисистов, а не мы, потные теннисистки, вписываемся в эту эстетику”.

Савилл когда-то занимала 20-е место в мире, но сейчас находится на 108-й строчке.
Вполне понятно, что крупные компании предпочитают заключать сделки с теми, кто участвует в последних стадиях крупнейших турниров – будь то самые рейтинговые игроки или их партнеры.
Например, Риддл показывали по телевидению во время выхода Фрица в финал US Open в прошлом году, а также в четвертьфиналы Australian Open и Уимблдона.
Но Савилл добавила: “Я разговаривала с несколькими женами-инфлюенсерами, и они удивлены, что мы не получаем таких же возможностей.
Неужели спортсмены не так близки аудитории, как жены?
У меня есть личность, и сейчас она очень раздражена…”
“Неужели маркетинговые команды считают теннисистов слишком нишевыми по сравнению с женами спортсменов?
Вся эта гламурная жизнь против потной жизни? Вдохновляет ли быть женой спортсмена больше, чем быть спортсменкой?
Честно говоря, меня поражает, что бренды выбирают инфлюенсеров для своих кампаний во время турниров Большого шлема.
И я определенно не единственная теннисистка, которая так считает.
Маркетологи, почему так? Извините, если я показалась слишком резкой. На этом у меня все”.
Риддл, однако, рассказала и о некоторых негативных сторонах жизни жены теннисиста.
Среди ее страшных историй – попытка похищения, неприятные порезы на ногах от удара током и ограбления Airbnb.



