Создатель Diablo критикует современные ARPG
Дэвид Бревик, один из основателей Blizzard и создателей оригинальной Diablo, поделился своими мыслями о современном состоянии жанра ARPG. В беседе с журналистами он отметил, что нынешние игры этого жанра отошли от изначальной концепции, которую он закладывал.
По мнению Бревика, современные ARPG чрезмерно сосредоточены на экипировке персонажей и показателе урона в секунду. Он считает, что игры стали слишком ориентированы на быстрое уничтожение большого количества врагов:
“Сейчас в ARPG нужно как можно быстрее убивать множество противников. Ваш персонаж уничтожает толпы врагов, получая все больше предметов и опыта, а экран заполняется ненужными вещами. Мне кажется, что изучение уровней только ради убийства монстров – это не очень интересно и даже глупо.”
Бревик отметил, что новые игры серии Diablo, включая третью и четвертую части, предлагают иной игровой опыт. Теперь игроки стремятся быстро достичь максимального уровня, чтобы добраться до “эндгейма”, который считается основным контентом. При этом сам процесс прокачки персонажа часто не приносит удовольствия, что Бревик считает неправильным подходом.
Создатель Diablo подчеркнул, что Diablo II до сих пор популярна благодаря своему сбалансированному темпу игры. Он выразил сожаление, что современные ARPG потеряли это качество в погоне за скоростью и количеством контента.