Аналитик состава Team Spirit по Dota 2 Денис sikle Лерман поделился своими размышлениями о выборе объектов для атаки при заходе на вражескую базу. В публикации на личном канале в Telegram он объяснил, что более эффективным вариантом будет разрушение казарм магов (ranged barracks) из-за значительного усиления потенциала для дальнейшего пуша.
Sikle отметил, что многие игроки обычно стремятся разрушить казармы ближнего боя (melee barracks) при заходе на хайграунд, так как это даёт Super Melee Creep. Однако он подчеркнул, что немногие знают или осознают, что разрушение дальнего барака не только приводит к появлению Super Ranged Creep, но и Super Siege Creep. Аналитик пояснил разницу: супер-катапульта получает +16 к урону (что при средних значениях увеличивает урон с 40 до 56), а поскольку это осадный тип урона, фактическое увеличение урона становится в 2.5 раза больше, или +40, без учёта брони. При этом другие характеристики крипов остаются неизменными, включая Mega Siege Creep, который по своим параметрам аналогичен Super Siege Creep.
«На мой взгляд, наиболее эффективно разрушать именно дальний барак, потому что это гораздо быстрее и даёт особенное окно для пуша хайграунда на 35-й минуте и далее каждые 5 минут — в те моменты, когда с базы выезжают по две катапульты», — поделился sikle. Он также добавил, что хотя понимает причины, по которым игроки уничтожают мили-бараки, для самого эффективного и быстрого пуша он по-прежнему считает приоритетным уничтожение именно рендж-барака первым.
Лерман также прокомментировал наличие в игре ошибочной механики, связанной с апгрейдом Крипа-знаменосца при разрушении казарм магов.
«В комментариях также выяснилось, что убийство любого из бараков баффает крипа-знаменосца на этой линии. Это баг, и так не должно быть, потому что крип-знаменосец по сути является ближним юнитом и должен баффаться только от уничтожения мили барака, а не ренджевого», — уточнил аналитик. По его мнению, апгрейд крипа-знаменосца, вероятно, просто привязан к событию уничтожения барака без уточнения его типа. Sikle считает этот баг незаметным, но при этом сильно влияющим на каждый матч, сравнивая его с известной проблемой «экономики лягушек» (если это уже не стало фичей).
Ранее sikle уже высказывал свои предположения о выходе следующего патча в Dota 2. Он ожидает, что глобальное обновление 7.40 стоит ждать после завершения The International 2025, однако не исключает, что до турнира может выйти апдейт с корректировкой баланса или другим контентом.