Руководитель Take-Two: нейросети могут создать новые рабочие места в игровой индустрии
Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two, высказал мнение о необходимости интеграции нейросетей в рабочие процессы компании. В беседе с журналистами он подчеркнул, что новые технологии не несут угрозы индустрии, а наоборот, способствуют ее развитию.
Зельник рассматривает искусственный интеллект как новый инструмент, которого не стоит опасаться. Он опроверг предположение о том, что нейросети могут лишить разработчиков работы, утверждая, что ситуация развивается в противоположном направлении.
По словам Зельника, термин “искусственный интеллект” является противоречивым, так как машины на самом деле не обучаются. Он считает, что это просто удобный способ объяснить сложные технологии. Руководитель Take-Two уверен, что использование ИИ приведет к повышению эффективности бизнеса и улучшению качества контента, а не к сокращению рабочих мест. Он прогнозирует рост найма и продуктивности в игровой индустрии благодаря внедрению нейросетей.
Единственное опасение Зельника связано с возможным нарушением авторских прав при использовании ИИ, что может негативно повлиять на франшизы компании.
Схожую позицию ранее выразил глава Sony Interactive Entertainment Херман Хюльст, подчеркнув важность нейросетей для игровой индустрии, но отметив необходимость сохранения баланса между технологиями и человеческим вкладом.