Режиссёр Stellar Blade признал сюжет игры слабым

Все новости

В недавнем интервью директор игры Stellar Blade, Ким Хён Тэ, откровенно заявил о слабости сюжета проекта. Он отметил, что именно этот аспект нуждается в существенном улучшении и будет в центре внимания при разработке их следующей игры в студии Shift Up. Хотя многие игроки высоко оценили геймплей, графику и музыкальное сопровождение, именно история игры вызвала наибольшую критику и вопросы.

Беседуя с корейским изданием This Is Game, Ким Хён Тэ рассказал, что основная механика боя была готова довольно рано. Однако углубленная работа над сюжетом и его подачей потребовала бы гораздо больше времени и ресурсов. Разработчик подчеркнул важность кат-сцен для полноценного раскрытия истории, отметив, что только геймплеем сложно передать все задуманные детали и смыслы.

Изначально студия планировала более сложную и многогранную историю с более детальным миром и персонажами. Однако высокая стоимость создания качественных кат-сцен вынудила команду сократить многие из этих амбиций. В итоге, большая часть сюжетного контекста была упрощена для оптимизации процесса, и основной акцент был сделан лишь на центральной сюжетной линии. Ким Хён Тэ добавил, что если будет разрабатываться сиквел, студия обязательно сконцентрируется на значительном улучшении истории, стремясь сделать повествование гораздо более глубоким и интересным.

Давид Светлов

Давид Светлов, обозреватель из Волгограда, завоевал репутацию эксперта по анализу командных видов спорта. Его профессиональный путь начался с освещения локальных футбольных турниров, но быстро расширился до всех популярных видов спорта России.

Новости спорта