«Манчестер Юнайтед» является безусловным лидером среди клубов Премьер-лиги по количеству подписчиков в социальных сетях.
Однако «Красные дьяволы» по-прежнему значительно уступают испанским гигантам — мадридскому «Реалу» и «Барселоне».


Общее количество подписчиков «Юнайтед» в X, Instagram, Facebook, TikTok и YouTube достигло 233,6 миллиона.
Это более чем в два раза превышает аудиторию «Арсенала», насчитывающую 114,1 миллиона.
Исследование CIES Football Observatory проанализировало данные, чтобы определить общий рейтинг популярности.
Как и в 2024 году, «Реал» остается на вершине списка, увеличив свою общую онлайн-аудиторию до 473,7 миллиона человек.
За ним следует «Барса», которая, несмотря на возвращение титула Ла Лиги, значительно отстает от своего главного соперника с 427,4 миллиона подписчиков.
Хотя «Барселона» уступает «Реалу» по количеству подписчиков в X, Instagram, Facebook и TikTok, каталонский клуб имеет больше подписчиков на YouTube.
На третьем месте находится «Юнайтед» с 233,6 миллионами подписчиков, что свидетельствует о невероятной поддержке клуба по всему миру, несмотря на недавние игровые трудности.
Далее следует чемпион Европы «Пари Сен-Жермен», имеющий 199,4 миллиона подписчиков.

Французский гранд демонстрирует особенно хорошие показатели в Instagram, где делит третье место с «Юнайтед».
«Манчестер Сити» — второй клуб Премьер-лиги в рейтинге, занимающий пятое место с 179,5 миллионами подписчиков на всех платформах.
«Ювентус» находится на шестом месте с 174,9 миллионами. Туринский клуб опережает «Сити» в X, Instagram, TikTok и YouTube, но значительно отстает на Facebook.
Далее следуют два представителя Премьер-лиги: «Ливерпуль» на седьмом месте (166,7 млн) и «Челси» на восьмом (152,9 млн).
На девятом месте — «Бавария» Харри Кейна со 149,1 миллионами подписчиков. Facebook является самой сильной платформой для немецкого клуба, насчитывающей 62,7 миллиона подписчиков.
«Арсенал» замыкает топ-10 с 114,1 миллионами, немного опережая своих северолондонских соперников «Тоттенхэм» (108,1 миллиона).
«Шпоры» на самом деле являются самым популярным клубом Премьер-лиги в TikTok.
«Тоттенхэм» имеет 40,6 миллиона подписчиков на этой платформе и создает больше оригинального контента для TikTok, чем большинство других клубов, уступая по этому показателю в мировом масштабе только «Реалу», «Барселоне» и «ПСЖ».
Мадридский «Атлетико» занимает 12-е место с 80,2 миллионами подписчиков, при этом демонстрируя самый высокий рост среди клубов топ-20 — 23,1%.
Далее следуют два итальянских клуба из Серии А: «Милан» (78,3 млн) и «Интер» (70,2 млн) на 13-м и 14-м местах соответственно.

На 15-м месте — первый неевропейский клуб в списке, бразильский «Фламенго», лучший среди остальных с 66,4 миллионами подписчиков.
Саудовский клуб Криштиану Роналду «Аль-Наср» имеет 62 миллиона подписчиков, а присутствие португальца способствовало росту аудитории на 9% по сравнению с прошлым годом.
Дортмундская «Боруссия» находится на 17-м месте с 60,2 миллионами.
Затем идет крупнейший африканский клуб, египетский «Аль-Ахли», имеющий 57,7 миллиона подписчиков, включая больше подписчиков в X, чем у таких клубов, как «Ювентус», «Бавария», «Тоттенхэм», «Атлетико Мадрид» и оба миланских клуба.
19-е место занимает «Галатасарай» с 53,7 миллионами подписчиков, а замыкает топ-20 «Рома» с 41,8 миллионами.
«Интер Майами» Лионеля Месси не попал в топ-20, заняв 23-е место с 38,4 миллионами подписчиков, расположившись между «Фенербахче» и «Аль-Хиляль».
