Разработчики League of Legends объяснили удаление бесплатных сундуков со скинами
Компания Riot Games опубликовала видеообращение, в котором разработчики League of Legends поделились своим мнением о первом сезоне 2025 года, объяснили причины некоторых изменений и рассказали о планах на будущее.
С началом сезона 2025 создатели LoL убрали хекстековые сундуки из системы бесплатных наград. Раньше игроки могли получать из них фрагменты чемпионов и скинов, которые затем можно было превращать в полноценные облики. Это решение вызвало недовольство среди игроков, которым не понравилась замена на бесплатный боевой пропуск с меньшим количеством наград и отсутствием возможности выбора желаемого скина.
Представители Riot Games заявили, что не планируют возвращать хекстековые сундуки. Такая модель оказалась невыгодной для компании, так как со временем игроки практически перестали покупать скины, ожидая получить нужный из бесплатных наград. Разработчики LoL отметили, что пытались компенсировать потери, выпуская новые дорогие скины, но этого было недостаточно для поддержания необходимого уровня дохода и создания дополнительного контента. Riot Games также сообщила, что проводит дополнительные опросы среди игроков и создателей контента для более детальной оценки изменений сезона.
Недавно Riot Games представила новую линейку скинов, включая мифическую цветовую схему для Губителя галактики Зеда. Сообщество League of Legends негативно отреагировало на вариацию облика для Зеда, поскольку это уже третий перевыпуск скина с разной степенью редкости, который к тому же будет доступен только через систему гача и обойдется примерно в 15 000 рублей.