Креативные директора студии Sucker Punch, Нейт Фокс и Джейсон Корнелл, представили новую информацию о разрабатываемом экшене Ghost of Yōtei. В своих высказываниях они затронули вопросы нелинейности игрового процесса и исторической аутентичности проекта.
Фокс рассказал, что центральной темой сюжета станет месть. Главная героиня по имени Ацу пережила тяжелую детскую травму и, повзрослев, начала преследование группировки, известной как «Йотейская шестерка», которая сеет разрушение по всей Японии. Игроки смогут самостоятельно выбирать порядок устранения целей, что и обеспечит нелинейность прохождения. Фокс также подчеркнул, что игра будет обладать самой большой и детализированной картой за всю историю студии. Корнелл дополнил, что команда тесно сотрудничает с экспертами по культуре коренного народа айнов выбранного исторического периода и посетила остров Хоккайдо для тщательного изучения местной природы, климата, традиций и обычаев.
Релиз Ghost of Yōtei намечен на 2 октября 2025 года. Возможность оформить предварительный заказ в PlayStation Store появится 2 мая. Игра позиционируется как духовная наследница Ghost of Tsushima, однако прямой сюжетной связи с ней не имеет.