Данил Голубенко, известный как molodoy, снайпер команды FURIA Esports по CS2, поделился своим мнением о важности пинга для игроков из Казахстана и о том, есть ли возможность пробиться на профессиональную сцену, сталкиваясь с техническими ограничениями. Своими мыслями он поделился в интервью с блогером Эриком Шоковым.
По словам Molodoy, ситуация с качеством интернет-соединения в Казахстане заметно улучшилась. Если раньше его обычный пинг составлял порядка 120 миллисекунд, то теперь он держится в районе 70 мс. При этом игрок подчеркнул, что даже с пингом в 120 мс ему удавалось показывать высокие результаты и занимать топовые места в рейтингах.
Голубенко считает, что наличие высокого пинга не является критическим препятствием для достижения успеха в киберспорте. Главное, по его мнению, это талант, сильное желание и упорство. Он уверен, что возможность попасть на профессиональный уровень существует независимо от качества соединения, если игрок обладает нужными качествами и готов много работать.
Рассказывая о разнице в ощущениях при игре с разным пингом, molodoy вспомнил первый буткемп в Сербии. Он сразу почувствовал, насколько динамичнее становится игра. При низком пинге противники передвигаются быстрее, и их нужно моментально поражать. Основное отличие заключается в мгновенной реакции игры на попадания: с низким пингом убитый противник исчезает сразу, без задержки, что исключает необходимость ждать подтверждения убийства и позволяет быстрее принимать дальнейшие решения. Molodoy назвал эту разницу самой значительной проблемой, с которой он сталкивался при переходе.