Папич объяснил, почему жанр хоррор лучше работает в играх, чем в кино

Все новости

Известный контент-мейкер Виталий Цаль, также известный как Папич, высказал свою точку зрения на жанр хоррор в контексте видеоигр и кино. Он утверждает, что достигнуть необходимого уровня страха и погружения значительно проще именно в играх. Своими размышлениями Цаль поделился в ходе одной из недавних прямых трансляций, фрагмент которой затем появился на YouTube.

«Определенно, в играх. Подумайте, какой самый популярный тип хорроров в фильмах? Всякие призраки, мистика, прочая [ерунда]. И они постоянно выдумывают несусветную дичь: сюжеты хромают, все суперскучно и неинтересно. А вот в играх вы сами управляете ситуацией: можете лично пытаться сбежать от опасности, физически ощущаете, как вас преследует нечто жуткое. Зачастую в играх это реализовано куда лучше. В кино обычно получается что-то [ерундовое]. Это слабый жанр в целом. Редко увидишь по-настоящему стоящий фильм».

Стоит отметить, что ранее Папич делился впечатлениями от просмотра вестерна «Смерть скачет на коне», который он оценил довольно низко — на 4 балла из 10.

Давид Светлов

Давид Светлов, обозреватель из Волгограда, завоевал репутацию эксперта по анализу командных видов спорта. Его профессиональный путь начался с освещения локальных футбольных турниров, но быстро расширился до всех популярных видов спорта России.

Новости спорта