Microsoft создала клон Quake II, генерируемый нейросетью в реальном времени — в него можно сыграть в браузере

Все новости

Компания Microsoft продемонстрировала возможности своей нейросети Muse AI в создании игр, генерируемых в реальном времени. В качестве примера, нейросеть сгенерировала игровой процесс Quake II.

Muse AI была обучена на записях игрового процесса. Изначально, нейросеть могла генерировать собственные версии игр с частотой 10 кадров в секунду и разрешением 300×180 пикселей. Однако новая версия, которая создала Quake II, способна работать с разрешением 640×360 пикселей.

Пользователи Copilot могут бесплатно опробовать Quake II, каждый кадр которого генерируется нейросетью в реальном времени. Следует отметить, что техническая демоверсия имеет ограничение по времени игровой сессии.

Давид Светлов

Давид Светлов, обозреватель из Волгограда, завоевал репутацию эксперта по анализу командных видов спорта. Его профессиональный путь начался с освещения локальных футбольных турниров, но быстро расширился до всех популярных видов спорта России.

Новости спорта