И почему в CS2 все еще нет войслайнов? Представили, как эта механика выглядела бы в шутере

Все новости

В Dota 2 уже давно существует полюбившаяся игрокам механика голосовых фраз, доступных через колесо чата. Этот арсенал пополняется легендарными цитатами кастеров и профессиональных игроков, которые Valve добавляет в специальные бандлы. Эти фразы становятся частью игрового процесса: ими спамят, разбавляя атмосферу в команде или подшучивая над соперниками после успешных моментов. На этом фоне возникает вполне резонный вопрос: почему подобной возможности до сих пор нет в CS2?

Пока что игрокам приходится довольствоваться лишь стандартным набором реплик агентов. Не спорим, среди них есть и забавные, которые стали частью комьюнити, как, например, «Бинго-банго-бонго» или «Ё-моё, I need help!». Однако за годы существования Counter-Strike появилось так много крылатых выражений от игроков и комментаторов, которые просто обязаны найти свое место в игре. Мы решили вспомнить самые яркие из них, идеально подходящие для потенциального колеса чата в CS2.

Открывает нашу подборку цитат, которые могли бы украсить CS2, коронная фраза Андерса Блюма, звучащая в самые захватывающие моменты матчей. Выражение «Are you kidding me?» (Ты шутишь?) идеально бы вписалось в игру после неожиданных завершений раунда — эффектного клатча, убийства ножом или скрытного обезвреживания бомбы.

Counter-Strike без перепалок с тиммейтами — это не Counter-Strike. Вряд ли найдется игрок, который ни разу не вступал в словесную баталию с союзниками. В таких ситуациях на помощь придет легендарная мемная фраза Александра s1mple Костылева, появившаяся еще в период его выступления за Team Liquid. Каждый раз, когда вас будут отчитывать за неудачный бросок флешки или кривой спрей, просто используйте цитату: «Зачем ты меня буллишь?» (Почему ты меня травишь?). Уверены, это поможет разрядить обстановку.

Фраза Дмитрия CrystalMay Корчевинина, состоящая всего из двух слов, но породившая один из самых громких скандалов в сообществе и оказавшая влияние на карьеру бывшего игрока NAVI Дениса seized Костина, просто обязана быть в игре. Ее уместное применение способно вывести из себя кого угодно (проверено на собственном опыте).

Еще одна золотая цитата, которую можно использовать для троллинга оппонентов или напоминания союзникам. Проигрывать раунд, когда у тиммейтов нет дефузов, само по себе неприятно. А если после этого еще и услышать выкрик Дениса electroNic Шарипова: «Купите дефы!» (Купите наборы сапера!) — становится вдвойне обидно. Впрочем, у этой фразы есть и позитивный эффект: пару раз услышав крик капитана Virtus.pro, вы уже никогда не забудете купить набор сапера.

Один из легендарнейших моментов ярости игрока, ставший интернет-мемом, также заслуживает места в подборке войслайнов. Представьте себе реакцию соперников, чья пятая точка начнет накаляться после того, как вы используете фразу: «В чем ваша проблема?» после удачного хайлайта. Кажется, эта цитата просто создана для CS.

Хватит о подколах — давайте поговорим о войслайне, предназначенном для поощрения отличной игры товарищей по команде. Здесь нам поможет Игорь SL4M Сопов, который ярко отреагировал на временный VAC-бан Адиля ScreaM Бенрлитома (который, как выяснилось, оказался ошибкой). Фраза «Звучит великолепно!» (Sounds perfect!) идеально подходит для выражения одобрения.

И наконец, фраза, которая может заменить стандартное «спасибо» в любой катке. Тиммейт дал дроп? Прикрыл спину? Отлично ослепил врагов? Без этих слов не обойтись — Ярослав pashaBiceps Яжомбковски подарил нам идеальную цитату, выражающую благодарность и позитивные чувства к товарищам по команде: «I love you my friend!» (Я люблю тебя, мой друг!).

Конечно, использовать голосовые фразы в CS2 так же свободно, как в Dota 2, невозможно, поскольку в шутере звук играет критически важную роль в отличие от MOBA. Несвоевременное использование войслайна может заглушить звук установки или обезвреживания бомбы, или шаги приближающихся врагов. Поэтому, если Valve решит добавить войслайны, их использование необходимо будет ограничить. Например, разрешить их только после окончания раунда, во время фризтайма или в первые секунды раунда, когда прямое столкновение с противником маловероятно. Идея выглядит весьма привлекательно, тем более что Valve могла бы получить значительную прибыль от продажи капсул с такими популярными фразами про-игроков. Разработчикам определенно стоит взять эту идею на заметку!

Давид Светлов

Давид Светлов, обозреватель из Волгограда, завоевал репутацию эксперта по анализу командных видов спорта. Его профессиональный путь начался с освещения локальных футбольных турниров, но быстро расширился до всех популярных видов спорта России.

Новости спорта