Device об игре Astralis против 3DMAX

Все новости

Николай “device” Ридтц, участник команды Astralis по Counter-Strike 2, поделился своим мнением о проигрыше Team 3DMAX на турнире PGL Bucharest 2025. В интервью он также рассказал о том, что, по его мнению, отличает ведущие команды мира от тех, кто находится ниже в рейтинге.

Ридтц отметил, что команды, занимающие места с восьмого по двенадцатое в европейском рейтинге VRS, такие как 3DMAX, Astralis, Falcons и Virtus.pro, имеют примерно одинаковый уровень игры. Он подчеркнул, что в матче против 3DMAX столкнулись соперники равные по силе, каждый из которых стремился к победе, чтобы закрепиться в топ-10. Device описал стиль игры 3DMAX как “очень подвижный Counter-Strike”.

По мнению device, команды уровня Astralis способны обыгрывать даже топовые коллективы, однако нестабильность в игре может приводить к поражениям от команд, стоящих ниже в рейтинге. Он считает, что Astralis и 3DMAX находятся на близком уровне. Развивая мысль о 3DMAX, device отметил их постоянное стремление к движению и игре первым номером.

Говоря о различиях между тир-1 командами и командами уровнем ниже, device заявил, что лучшие коллективы обладают гибкостью в стиле игры. Они могут действовать как медленно и контролируемо, минимизируя ошибки, так и агрессивно, “сметая” противника за счет темпа. Именно это разнообразие, по его мнению, является ключевым отличием. Device также указал на важность каждого раунда в формате MR12, где ошибки могут быстро привести к потере контроля над игрой, что особенно критично в матчах против топовых команд.

Напомним, что 7 апреля Astralis уступила Team 3DMAX со счетом 1:2. Турнир PGL Bucharest 2025 проходит в Бухаресте с 6 по 13 апреля, где 16 команд сражаются за призовой фонд в размере $1,25 млн.

Давид Светлов

Давид Светлов, обозреватель из Волгограда, завоевал репутацию эксперта по анализу командных видов спорта. Его профессиональный путь начался с освещения локальных футбольных турниров, но быстро расширился до всех популярных видов спорта России.

Новости спорта