Экс-руководитель PlayStation Сюхэй Ёсида в одном из интервью отметил игру Clair Obscur: Expedition 33 как образец, на который стоит ориентироваться другим студиям. По его мнению, эта французская JRPG успешно демонстрирует грамотное сочетание амбициозных целей, ограниченного бюджета и независимого подхода к процессу создания.
Разработкой Clair Obscur: Expedition 33 занималась студия Sandfall Interactive с небольшим штатом всего в 33 человека. Однако, помимо основной команды, к работе привлекались сотни внешних специалистов на аутсорсе — от тестировщиков до актёров озвучивания. В итоге в титрах игры упомянуты 412 человек.
Ёсида уверен, что игровой индустрии следует чаще рассматривать подобные модели производства. Высокое качество вполне достижимо даже при относительно скромных ресурсах. Clair Obscur: Expedition 33 стала одним из заметных релизов прошедшей весны, её продажи превысили миллион копий, и с момента выхода игра сразу же стала доступна подписчикам Game Pass.