Бывший глава PlayStation назвал Clair Obscur: Expedition 33 примером сбалансированной разработки

Все новости

Экс-руководитель PlayStation Сюхэй Ёсида в одном из интервью отметил игру Clair Obscur: Expedition 33 как образец, на который стоит ориентироваться другим студиям. По его мнению, эта французская JRPG успешно демонстрирует грамотное сочетание амбициозных целей, ограниченного бюджета и независимого подхода к процессу создания.

Разработкой Clair Obscur: Expedition 33 занималась студия Sandfall Interactive с небольшим штатом всего в 33 человека. Однако, помимо основной команды, к работе привлекались сотни внешних специалистов на аутсорсе — от тестировщиков до актёров озвучивания. В итоге в титрах игры упомянуты 412 человек.

Ёсида уверен, что игровой индустрии следует чаще рассматривать подобные модели производства. Высокое качество вполне достижимо даже при относительно скромных ресурсах. Clair Obscur: Expedition 33 стала одним из заметных релизов прошедшей весны, её продажи превысили миллион копий, и с момента выхода игра сразу же стала доступна подписчикам Game Pass.

Давид Светлов

Давид Светлов, обозреватель из Волгограда, завоевал репутацию эксперта по анализу командных видов спорта. Его профессиональный путь начался с освещения локальных футбольных турниров, но быстро расширился до всех популярных видов спорта России.

Новости спорта