Battlefield 6 Обещает Стабильные 60 FPS на Всех Консолях, Включая Xbox Series S

Все новости

После демонстрации мультиплеерного режима Battlefield 6 в июле, разработчики из DICE продолжают раскрывать детали шутера через интервью и публикации в социальных сетях. В частности, в беседе с изданием Tech & Co. ведущий геймдизайнер Флориан Ле Бихан подчеркнул, что оптимизация является одним из приоритетов в процессе разработки. Команда сосредоточена на обеспечении стабильной производительности игры на всех заявленных платформах.

Ле Бихан особо отметил, что Battlefield 6 призвана одинаково эффективно функционировать на всех устройствах. Он гарантировал, что игра будет поддерживать стабильные 60 кадров в секунду на всех консолях, включая Xbox Series S. Кроме того, шутер получит специальный режим производительности, который позволит достичь еще более высокой частоты кадров на ПК и мощных игровых системах. По словам геймдизайнера, оптимизация велась параллельно с улучшением графической составляющей, демонстрируя, что разработчики не жертвовали производительностью ради визуального качества.

Ранее также были опубликованы предварительные системные требования для нового проекта от DICE. Для запуска игры на минимальных настройках пользователям потребуется видеокарта уровня NVIDIA RTX 2060 и процессор не ниже Intel Core i5-8400.

Давид Светлов

Давид Светлов, обозреватель из Волгограда, завоевал репутацию эксперта по анализу командных видов спорта. Его профессиональный путь начался с освещения локальных футбольных турниров, но быстро расширился до всех популярных видов спорта России.

Новости спорта