Начало работы
В первую очередь отправляем бриф и узнаем, насколько действительно заказчик готов работать с обратной связью. Ведь SMM-щику мало просто ответить на сообщение, нужно и в реальности решить вопрос. Выясняем, что по просьбам жителей за счет застройщика уже построены дороги, сделаны дорожки, посажены растения.
Смотрим, как устроены соседские группы. В первую очередь можно отметить слабую модерацию — в этих группах открытая стена, каждый публикует все, что хочет, в итоге группа тонет в спаме и рекламных объявлениях.
Когда происходит какое-то коммунальное происшествие, например, внезапно отключают горячую воду, то оно активно обсуждается в группе, но от модераторов не поступает никакой конкретной информации (например, про то, что воду включат к 18.00).
Делаем выводы:
— Жильцам очень не хватает официальной информации. Той площадки, куда можно прийти и посмотреть, почему у тебя нет горячей воды или когда откроют садик на твоей улице
— Группа должна быть спокойной, сдержанной, лаконичной и не перегруженной информацией, чтобы на стене легко было найти полезное
— Также нужно создать канал, куда могут обращаться жители района, чтобы оставить жалобу или свое пожелание
— Группа должна визуально отличаться от "соседских" групп, где много спама