В Тик Ток пока недоступна таргетированная реклама, только реклама у блогеров и бесплатный охват.
При этом блогеры тратят на создание контента больше времени, чем в Instagram, по сути, все популярные ролики - это ироничные скетчи или танцы, поэтому блогерам требуется съемка-нарезка-монтаж + часто озвучка.
Какие есть ограничения в Тик Ток - Более 40% аудитории младше 18 лет, и это не только подростки, но и дети 9-11 лет. Общая аудитория - 1,5 млн, то есть старше 18 лет - 900 тыс человек. В масштабе соцсети - это не так много.
- Нет привязки к геолокации: блогеров нельзя искать по городам
- Аудитория блогеров также широкая, представлены все регионы, есть как крупные города, так и села и деревни.
- Аналитика размещенных публикаций блогеров практически невозможна. Только лайки и действия, кто была ЦА поста - мы не сможем посмотреть.
- Тик Ток пока - чисто развлекательная соцсеть для широкой аудитории подростков, ответственность блогеров будет ниже, чисто по возрасту
Очевидный фактор риска: непонятно, насколько долго приложение будет популярным, взлетит оно или пропадет. Snapchat, Periscope, Tumblr - тоже были на хайповой волне популярности, но увяли, когда крупные соцсети внедрили свой аналогичный функционал. Что будет с ТикТок, пока непонятно.
Из плюсов: правда очень молодежная аудитория (людей старше 28 в ТикТок вообще практически нет), также низкая стоимость рекламы, небольшое количество аккаунтов с накрутками, и большое время смотрения — в России оно составляет 13 минут.
Из совсем свежих примеров — рекламная компания компания Maybeline в России, в которой девушки ставят хэштег #всетанцуютбровями и снимают видео.