Как продвигать Тик Ток: 5 способов

Хэштеги и блогеры в Тик Ток: разбираемся, стоит ли бизнесу сейчас быть в самой молодежной соцсети.
Тик Ток — это приложение и социальная сеть, которая начиналась как соцсеть для музыкальных видео, но теперь становится массово популярна у подростков. В том числе, и в России.

Суть соцсети в том, что вы снимаете короткие музыкальные ролики, которые видят ваши фанаты, и можете также подписываться на блогеров, которые снимают интересный для вас контент. А еще — участвовать в челенджах.

Как бренды используют Тик Ток

В Тик Ток есть публичные аккаунты, в них доступна статистика, можно добавить категорию и короткое описание, а также ссылку-переход на Instagram, загружать ролики от имени бренда.

Всем этим, например, хорошо пользуется Сбербанк, который продвигает в Тик Ток свою молодежную карту.
Сбербанк в Тик Ток
Аккаунт Сбербанка в Тик Ток
В Тик Ток пока недоступна таргетированная реклама, только реклама у блогеров и бесплатный охват.

При этом блогеры тратят на создание контента больше времени, чем в Instagram, по сути, все популярные ролики - это ироничные скетчи или танцы, поэтому блогерам требуется съемка-нарезка-монтаж + часто озвучка.

Какие есть ограничения в Тик Ток

  • Более 40% аудитории младше 18 лет, и это не только подростки, но и дети 9-11 лет. Общая аудитория - 1,5 млн, то есть старше 18 лет - 900 тыс человек. В масштабе соцсети - это не так много.

  • Нет привязки к геолокации: блогеров нельзя искать по городам

  • Аудитория блогеров также широкая, представлены все регионы, есть как крупные города, так и села и деревни.

  • Аналитика размещенных публикаций блогеров практически невозможна. Только лайки и действия, кто была ЦА поста - мы не сможем посмотреть.

  • Тик Ток пока - чисто развлекательная соцсеть для широкой аудитории подростков, ответственность блогеров будет ниже, чисто по возрасту

Очевидный фактор риска: непонятно, насколько долго приложение будет популярным, взлетит оно или пропадет. Snapchat, Periscope, Tumblr - тоже были на хайповой волне популярности, но увяли, когда крупные соцсети внедрили свой аналогичный функционал. Что будет с ТикТок, пока непонятно.

Из плюсов: правда очень молодежная аудитория (людей старше 28 в ТикТок вообще практически нет), также низкая стоимость рекламы, небольшое количество аккаунтов с накрутками, и большое время смотрения — в России оно составляет 13 минут.

Из совсем свежих примеров — рекламная компания компания Maybeline в России, в которой девушки ставят хэштег #всетанцуютбровями и снимают видео.

Мейбилин в Тик Ток
Все танцуют бровями, помогая продвигаться Maybelline
Как работать с ТикТок уже сейчас

Пока в ТикТок невысокая конкуренция, стоимость рекламы низка, а блогеры радостно готовы сотрудничать. Так засучим же рукава, чтобы начать продвигать своих заказчиков в ТикТок!

И вот способы, которые мне кажутся очевидно подходящими для этого:

Органический охват

Да-да, он еще существует. ТикТок в этом плане вообще экзотичная соцсеть: она дает бесплатный охват даже тем постам, на аккаунты которых вообще никто не подписан. А если вы создаете годный контент, то большое количество реакций на ваши видео тут же увеличит охват в разы.

Словом, если вирусный контент — это то, что вы круто умеете, то вы реально можете попробовать продвигаться исключительно с помощью контента. Смотрите на то, что именно сейчас в тренде, и вы попадете в точку.

Сотрудничество с блогерами Тик Ток

Все точно так же, как и в Instagram и в других соцсетях. Вы ищете блогера, договариваетесь с ним о сотрудничестве за оплату или за бартер, и далее блогер снимает видео.

Использование хэштегов в Тик Ток

Как собственных, так и популярных. Именно по хэштегам часто идут флешмобы среди блогеров, которые потом могут перерасти в челлендж, поэтому полезно продвигать свои.

А если вы используете чужие хэштеги, особенно хэштеги челленджей, то появляетесь в общей ленте челленджа, и можете увеличивать свой охват.

Челленджи в Тик Ток

Для челленджа важна общая идея, которую могут подхватить как блогеры, так и подростки. Обычно это какое-то забавное движение или действие, связанное с продуктом + джингл, единый для всех видео по хэштегу.

К челленджу можно добавлять собственное описание и картинку, а видео авторов челленджа отмечается как авторское. Видео по челленджу могут снимать и обычные люди, и блогеры.

Коммерческие челенджи тоже были, например, #inmydenim от Guess. В России так создавалась рекламная кампания "Юлы".
Юла Тик Ток
Рекламная кампания сервиса Юла в Тик Ток
Использование авторских аудиороликов в Тик Ток

Фишка Тик Тока — это музыкальные видео, именно поэтому бренды делают акцент на джинглах, которые сопровождают их ролики (или ролики, которые делают блогеры) для большей узнаваемости.

Например, Sprite в Тик Ток использует свой собственный джингл, сделанный специально для этой социальной сети. Такой джингл отображается в общей библиотеке треков, и его смогут использовать пользователи Тик Ток.
Спрайт Тик Ток
Собственный джинглы брендов отображаются в каждом аккаунте, где они используются: например, вот реклама Спрайта у Марьяны Ро.
В целом, Тик Ток — это очень интересная социальная сеть, в которой пока работает мало коллег из SMM. Но спрос рождает предложение: в последнее время многие интересуются тем, как можно продвигаться в Тик Ток, и начинают работать и с этой соцсетью.

Несмотря на то, что перспективы Тик Тока все еще не ясны, там вполне можно получить рекламу у блогеров с широким охватом по низкой цене, и это, безусловно, привлекательная история.

Будьте смелыми, будьте первыми, и Тик Ток точно вам покорится.

Нужно качественное продвижение для социальных сетей?

Узнайте, сколько будет стоить ведение вашего проекта!