Кейс: продвижение бренда мебельной фурнитуры на аудиторию B2B

Читайте в нашем кейсе о том, как продвигать продукцию производителя мебельной фурнитуры среди аудитории B2B с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
Заказчик: российское представительство турецкого бренда мебельной фурнитуры SAMET.
Задача: сделать так, чтобы о бренде узнали как можно больше представителей целевой аудитории, простимулировать локальных производителей мебели и кухонь на получение каталога продукции с сайта компании.
Решение: таргетированная реклама, направленная на узкую ЦА производителей мебели по всей России.
Социальные сети: Instagram.

В этом кейсе я хочу рассказать о том, как мы внутри агентства Контент правит! продвигали бренд мебельной фурнитуры SAMET.

Мы работали и с контентом, но в этом кейсе — конкретно о таргетированной рекламе.


Как строилась работа с таргетированной рекламой

Перед нами стояла задача охватить аудиторию в следующих сегментах:

- тех, кто является частным производителем мебели или кухонь;
- тех, кто являются владельцами компаний, которые занимаются производством мебели и кухонь;

География была направлена на страну в целом, но отдельно мы сосредоточились на регионах центральной России.

Мы проанализировали возможные интересы аудитории и у нас получился совсем небольшой список:
- "Кухни" - сюда также попадала аудитория тех, кто планирует покупку, поэтому дополнительно мы сужали аудиторию интересами в сфере предпринимательства;
- "Столяр", "Деревообрабатывающее производство"
- "Мебельная фурнитура".

Несмотря на такой короткий список, у нас получилось точечное попадание в целевую аудиторию.

Со стороны клиента было предложение создать объявления с
гиперлокальным таргетингом чтобы сосредоточиться на мебельных центрах по всей России. Мы сразу отказались от такой идеи по нескольким причинам:
- Условный минимальный радиус 500 метров от точки, но по факту он может быть и больше. То есть мы охватили бы не только посетителей центра, но и жителей и работников близлежащих зданий.
- Наша главная цель - привлечение b2b аудитории, причем на уровне ЛПР. Шансы, что владельцы мебельных компаний будут находиться в торговых центрах минимальны.
- Даже если рассматривать такой формат как знакомство конечных потребителей с брендом, то и здесь он является нецелесообразным. Мебельные центры не продают только кухни, или только диваны, или только столы. В магазинах представлены все товары, которые могут понадобиться для обустройства квартиры. Поэтому реклама могла показываться и тем пользователям которые выбирают кухню, и тем, кто присматривает новый матрас. Нам пришлось бы сужать аудиторию за счет целевых интересов (например, "кухня") и по факту такие рекламные объявления не отличались бы от изначальной рекламной кампании.


Работа с лук а лайк в фейсбуке
Работа с узкими интересами целевой аудитории, которые позволили найти нам локальных производителей
Важно было достигнуть как можно большего охвата людей, которые имеют отношение к производству мебели .
Работа с лук а лайк в фейсбуке
Как видно на скриншоте, все новые подписчики связаны с мебельным производством
Для того чтобы наращивать аудиторию, которая знакома с брендом, мы работаем с рекламными кампаниями, созданными через Ads Manager Facebook.
Сегментируя аудиторию по целевым интересам и географии, мы привлекаем новую аудиторию, которая распределяется примерно в равных долях между аккаунтом в Instagram и сайтом компании.

На сайте пользователи оставляли заявки на получение каталога и все дальнейшее взаимодействие с ними осуществлялось силами менеджеров компании заказчика.

Наибольшее количество кликов нам давали объявления в формате карусели с ассортиментов продукции и во всех объявлениях мы имели внутреннюю оценку релевантности "выше среднего".


Работа с лук а лайк в фейсбуке
Работа с аудиторией look-a-like дала нам максимальный трафик
Look-a-like. Ко второму месяцу работ мы получили достаточно внутренних данных для того, чтобы начать работу с аудиторией look-a-like. Именно это позволило нам значительно увеличить количество входящих обращений на получение каталога продукции от пользователей. Количество обращений за каталогом во втором месяце работ выросло ровно в 10 раз.

Всего за 2 месяца работ нами было получено более 220 заявок через лид-форму на сайте компании, в аккаунт было привлечено более 500 новых подписчиков.
Работа с лук а лайк в фейсбуке
Статистика Пикселя в Фейсбуке с количеством заявок за последнии 30 дней
Ретаргетинг с сайта. Мы установили на сайте компании Пиксель Фейсбук и использовали его данные, чтобы оповещать пользователей, которые уже имели контакт с компанией, о новинках производства, новостях компании и анонсов розыгрышей.
Контроль статистики
Статистика аккаунта контролируется с помощью сервиса Livedune. На графике видно, как падает динамика прироста аудитории в моменты остановки рекламной кампании
Результаты работ:

- за последний месяц работы получили более 200 заявок из социальных сетей на получение дилерского прайса компании
- за два месяца привлекли более 500 новых подписчиков из нужного сегмента
- охватили более 120 000 пользователей с помощью рекламных объявлений в Инстаграм
- получили более 2 500 переходов в профиль бренда и на сайт компании

Мы продолжаем сотрудничество с данным брендом на сегодняшний день, кейс будет дополняться.
Нужен качественный контент и продвижение для социальных сетей?
Узнайте, сколько будут стоить работы по ведению страниц в социальных сетях!