Write Close
Close
Есть вопрос?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Разработка плана рекламной кампании
Аудитория
- выбор сегментов аудитории;
- поиск подобранных сегментов в социальных сетях (подбор таргетингов);
- визуальное и текстовое сообщение для каждой аудитории;
Посадочные страницы
- выбор посадочных страниц на сайте или иной площадке. В случае необходимости - рекомендации по корректировке посадочных страниц.
- настройка целей на сайте и пикселей социальных сетей при надобности.

Прогнозы
- прогноз для первой тестовой кампании (сравнительно недорогой и недолгой) - бюджеты, сроки и ожидаемые результаты;
- прогноз для полноформатной кампании по итогам тестовой - бюджеты, сроки и ожидаемые результаты.
После того, как составлен план рекламной кампании, необходимо провести этап тестов.

Тесты в таргетинге - это небольшие кампании, которые помогут уточнить показатели цены клика, реакции на сообщение, стоимость целевого действия, выбрать эффективные сегменты и соцсети, выявить недоработки на посадочных страницах и наладить аналитику.

Правильно проведенные тесты помогут сэкономить и оптимизировать бюджет в будущем и повысить эффективность рекламной кампании.

Made on
Tilda