ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В социальных сетях пользователи рассказывают о себе куда больше информации, чем в своих резюме. Это не только возраст и пол, но и адреса жилья, работы и учебы, семейные статусы, дни рождения детей, хобби, уровень достатка и жизненные позиции, предпочтения в еде, любимые отели, имя фитнес-тренера. Всю эту информацию можно совмещать с информацией о посещениях и покупках на ваших сайтах. Совокупно аудитория социальных сетей Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram охватывает практически 80% платежеспособной аудитории России и других стран. Представляете, насколько точно может найти свою аудиторию рекламодатель в социальных сетях? Однако, нужно понимать, что сработать таргетированная реклама может далеко не у всех.
На что нужно обратить внимание, при настройке таргетированной рекламы?
Узкие аудитории
Очень часто маркетологи используют классические широкие параметры аудитории, определенные в основном демографией. К сожалению, очень часто в брифах встречаются данные "девушки, 25-40, с достатком выше среднего, Москва". Такие размытые параметры аудитории приведут только к сливам рекламных бюджетов на незаинтересованную аудиторию.

Возможности социальных сетей позволяют найти максимально точную узко очерченную аудиторию - именно на это и нужно работать.
Уважение личного пространства
Люди приходят с социальные сети развлекаться. Если в системах Яндекса и Google они активно ищут ваш товар, то в соцсетях им в общем-то ничего не нужно, но они могут полюбопытствовать. Поэтому кампании для соцсетей построенные на принципе "купи здесь и сейчас" не имеют успеха.

Оптимальная стратегия в данном случае - использовать соцсети для первичного сбора контактов, привлечения внимания, сбора подписчиков - для любых промежуточных активностей, которые позволят получить клиентов в верхнюю часть воронки продаж.
Важность тестов
Неправильно настроенный таргетинг может привести к сливу всего рекламного бюджета без результатов. Поэтому все теории по поводу аудитории и рекламных сообщений нужно тестировать на малых оборотах, а только потом разворачиваться до полноценных кампаний. Даже с бюджетом в несколько сот рублей в день можно собрать достаточное количество необходимых данных.

Правильно проведенные тесты и тесты в принципе, позволят вам сохранить десятки тысяч рублей рекламного бюджета в будущем.
Что мы предлагаем?
Разработка плана рекламной кампании
Аудитория
- выбор сегментов аудитории;
- поиск подобранных сегментов в социальных сетях (подбор таргетингов);
- визуальное и текстовое сообщение для каждой аудитории;
Посадочные страницы
- выбор посадочных страниц на сайте или иной площадке. В случае необходимости - рекомендации по корректировке посадочных страниц.
- настройка целей на сайте и пикселей социальных сетей при надобности.

Прогнозы
- прогноз для первой тестовой кампании (сравнительно недорогой и недолгой) - бюджеты, сроки и ожидаемые результаты;
- прогноз для полноформатной кампании по итогам тестовой - бюджеты, сроки и ожидаемые результаты.
После того, как составлен план рекламной кампании, необходимо провести этап тестов.

Тесты в таргетинге - это небольшие кампании, которые помогут уточнить показатели цены клика, реакции на сообщение, стоимость целевого действия, выбрать эффективные сегменты и соцсети, выявить недоработки на посадочных страницах и наладить аналитику.

Правильно проведенные тесты помогут сэкономить и оптимизировать бюджет в будущем и повысить эффективность рекламной кампании.

Стоимость и сроки
Тестовая кампания требует бюджета 20 000 - 40 000 в зависимости от количества задач и социальных сетей, которые нужно тестировать. Обычный срок тестовых работ 2-3 недели.

Полноценная кампания. Рекламный бюджет определяется в зависимости от целей и задач. Разумный минимум от 30 000 рублей на 1 социальную сеть. Обратите внимание, что пополнение рекламного бюджета в Facebook, из-за их решения не работать напрямую с российскими юрлицами, происходит с некоторыми потерями, которые надо закладывать при расчете бюджета

Аналитика входит в стоимость ведения кампаний.
Made on
Tilda