Кейс: контент и блогеры для суши-бара в Инстаграм

Озорной контент для сети суши в торговых центрах: стимулируем продажи
Заказчик: Cеть суши-баров Sushi Booffet в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи
Задача: Разработать уникальную контент стратегию, не скучную и нетипичную для ниши.
Решение: Организация работы с блогерами, создание гиф-анимации с символом сети, а также использование ситуационного контента: от шуток до конкурсов.
Социальные сети: Instagram, Вконтакте, Facebook
Результат: более 20 публикаций у блогеров по бартеру. Количество подписчиков блогеров, сотрудничавших с проектом: от 30 000 до 170 000 человек. Рост количества подписчиков в аккаунте с 0 до 2000 человек.

С чего все начиналось


К нам обратился заказчик: ранее он заказал контент-стратегию у другого агентства, но был недоволен стандартным и формальным подходом, и хотел услышать еще одно мнение.

Заказчику было важно, чтобы контент был уникален и соответствовал фирменному стилю и духу сети, а также находил отклик у ЦА, у гостей сети.

Со своей стороны мы сразу же предложили решения по анимации и коллажам, которые включали в себя символ сети: кота Буфика, а также идею сотрудничества с блогерами. После этого заказчик принял решение начать с нами сотрудничество.
Для ленты Instagram важен единый визуальный стиль ленты.
Особенности работы с контентом

В контенте в Instagram мы использовали посты, которые стимулировали бы аудиторию на повторный приход в суши-бары сети:

  • шутки и коллажи с роллами, создаваемые специально для проекта
  • GIF-анимация с символом сети (котом Буфиком)
  • информация о скидках, акциях и спецпредложениях
  • конкурсы
  • продающие посты: вкусные описания блюд сети
  • фотографии и отзывы гостей, а также блогеров
Яркий и озорной контент: коллажи, шутки, конкурсы: вот, что мы выбрали для этого проекта.
Кроме того, в контенте обыгрывались ситуационные инфоповоды, а также новостная повестка.

Например, в этом конкурсе мы использовали активность вокруг Чемпионата мира по футболу-2018: попросив подписчиков предугадать итоги матча, мы получили большую волну комментариев с догадками. В эти дни всем хотелось побыть предсказателями!
Для конкурсов мы использовали горячие инфоповоды, и аудитория активно откликалась.
Яркий, оптимистичный и вовлекающий контент мотивировал подписчиков возвращаться вновь и следить за акциями
В контенте использовались вовлекающие игры для увеличение кол-ва комментариев.
Ниже - другие примеры работы с контентом, листайте, чтобы увидеть все!

А в "вечных сторис" расположилась вся информация, которую хочет видеть гость, впервые перейдя в соцсети суши-бара: подробное меню с ценами, которое удобно рассматривать с телефона, и все условия доставки.

Подписчики не раз отмечали, что это очень удобное решение, особенно, когда они собирались посетить суши-бар впервые.

Работа с блогерами

Заказчик также хотел начать сотрудничать с блогерами, и мы предложили вариант работы по бартеру. В этом случае блогеры не получают плату за пост, но получают право попробовать вкусные роллы.

Это предложение получило хороший отлик у блогеров. Несмотря на то, что аудитория была сильно ограничена: требовались блогеры, которые живут в конкретном районе Москвы, а также в Санкт-Петербурге или Сочи, нам удалось привлечь достаточно большое количество блогеров с хорошей аудиторией. Это дало и увеличение охвата, и рост подписок.
Пример поста блогера, размещенного за бартер.
Каждый блогер получал свой уникальный сертификат с кодом, для того, чтобы он не мог прийти второй раз или отдать сертификат другому человеку. Это исключило все возможные злоупотребления: как со стороны блогеров, так и со стороны персонала суши-баров.

Итог: более 20 публикаций у блогеров по бартеру. Количество подписчиков блогеров, сотрудничавших с проектом: от 30 000 до 170000 человек.

Еще один блогерский пост.
Результаты работ по контенту и блогерам

— На старте работ страницы в Instagram не существовало: поэтому работы велись с нуля.
— За время работ аудитория страницы выросла с 0 до 2 000 человек
Число заказов с агрегаторов доставки по переходам из социальных сетей выросло на 24%
— Заказчик отмечает большой приток повторных гостей по акциям, размещенным в социальных сетях.
— Планируется увеличить количество блогеров и начать работы по таргетированной рекламе для стимулирования роста числа заказов через агрегаторы доставки.

Нужен качественный контент для социальных сетей?
Узнайте, сколько будет стоить создание контента!