Write Close
Close
Есть вопрос?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Кейс: консультация по контенту для центра детского сна

Как сделать из тихой группы экспертный мульти-блог с десятками комментариев
С чего все начиналось

За консультацией обратилась Надежда Сагитова, ведущий специалист центра налаживания детского сна "Спи, моя радость".

У центра существовала лишь одна активная страница консультанта в Instagram, а страница всего центра (из 5-6 консультантов) в Вконтакте была совсем заброшена. Группу центра вел наемный контент-менеджер, наполняя ее развлекательными постами на тему материнства, и в продажи консультаций центра это никак не перетекало. Однако блог специалиста в Instagram был популярен.

На странице центра "Спи, моя радость" до консультации было мало активности.
До консультации в группе публиковался только развлекательный контент на мамскую тему
Задача консультации:

Реанимировать группу центра "Спи, моя радость" Вконтакте, указать на ошибки, подсказать идеи по дальнейшему развитию контента с учетом специфики бизнеса.

Рекомендации, которые были даны на консультации:

изменить позиционирование группы, сделать коллективный авторский блог для всех консультантов центра, в котором подписчицы могли бы знакомиться со специалистами
— отказаться от публикации развлекательного контента
— добавить вовлекающие посты, в которых консультанты могли бы общаться с подписчицами на тему детского сна и воспитания малышей
— сделать постоянную рубрику с личными искренними постами от консультантов центра, в которых они рассказывают о своем подходе, о своей семье, о своих детях
— регулярно публиковать отзывы
— снимать возражения целевой аудитории с помощью контента, в котором давались бы ответы на самые популярные вопросы клиентов
сконцентрироваться на качестве контента, а не на количестве публикаций

Далее мы проработали конкретные форматы постов и обсудили трудности, которые могли бы возникнуть при изменении формата.

Главным опасением Надежды Сагитовой было то, что другие консультанты могут не захотеть регулярно писать в блог, и на "добычу" контента уйдет слишком много усилий. Но новый формат группы так ее зацепил, что Надежда решила попробовать кардинально поменять контент-политику группы.

Пост, обозначивший первые изменения в контент-политике центра "Спи, моя радость".
После консультации:

В течение месяца были внедрены все данные рекомендации. Несмотря на то, что Надежда опасалась, что другие консультанты не поддержат идею с коллективным блогом, все они захотели участвовать в нем.

Со временем оказалось, что часть консультантов готовы регулярно писать и делиться опытом, а другие консультанты могут писать 1-2 поста в месяц, но и этого хватает для того, чтобы блог был по-настоящему коллективным и показывал работу всех специалистов центра "Спи, моя радость".

Пример авторского поста из группы "Спи, моя радость"
Итоги работы:

Среднее количество комментариев под постами выросло на 900% (был 0-1 комментарий, стало в среднем 10 комментариев к посту), причем эти показатели выросли только после изменения подхода к контенту, без возможных нововведений в дизайне и без продвижения.

Группа стала одной из самых активных в тематике детского сна, если ранее продажи были только по сарафанному радио и из Instagram консультанта, то теперь группа стала продавать.

Подписчики сообщества неоднократно отмечали позитивные изменения в контенте и хвалили консультантов за то, что они делятся своим опытом в авторских постах.
Отзыв о консультации:
Надежда Сагитова
Консультант центра "Спи, моя радость"
Евгения, спасибо ещё раз за консультацию. Вы вдохновили и замотивировали скорее всё поменять. На следующий же день я написала новый контент-план и сразу же стали его реализовывать. Сама вижу, насколько уже за эти пару дней группа изменилась, выглядит профессионально, а не развлекательно. Мне самой нравится авторский контент, и я благодаря вашей идее мульти-блога даже не знаю как уместить столько идей в один день, в одну неделю...хочется здесь и сейчас писать, писать... И коллеги с воодушевлением приняли новый подход. Будем работать, тестировать варианты. И фотки в товарах, кстати, тоже поменяла и правда совсем по-другому выглядит этот раздел теперь. Сразу видно нас, мы живые, мы классные! Ещё раз спасибо.
Хотите записаться на консультацию по контенту и SMM?
Вся информация о консультациях Евгении Станиной, директора SMM-агентства Контент правит!
Made on
Tilda