1. Опросы – это смерть для репостов. Практически никто и никогда не репостит посты с голосованиями, поэтому тут уж приходится выбирать. Причина очень проста– человека хватает только на одно целевое действие – лайк, репост, комментарий или участие в опросе. Последнее – самое психологически легкое.
2. Открытые вопросы в конце поста. Если пост заканчивается открытым вопросом типа «А какие газовые горелки используете вы?», вы мотивируете людей комментировать, но не репостить. Репостят как раз ответы на вопросы, а сам вопрос – это вовсе не то, что хочется себе сохранить. Чтобы ваше сообщение репостили, формат текста должен быть утвердительным.
3. Продающие посты. Их тоже крайне редко репостят (если они не содержат в себе скидки и акции), если группа целиком состоит из продающего контента, то репостов будет мизерное количество.
4. Излишне брендированные посты. Если ваша картинка с шуткой про мам выглядит как рекламный плакат, то никто уже не будет читать шутку. Это вообще большой минус брендированных постов – чаще всего они воспринимаются как продающие.
5. Нет призывов к действию. Подписчикам надо намекать, какое целевое действие вы от них хотите. В данном случае – репост. Например, написали вы полезный текст про то, как правильно кормить таксу. И пишете – сохраните себе на стену, чтобы не забыть! Это и есть призыв к репосту.