Заказчик: НКО Союз Региональных производителей резиновых покрытий
Задача: Создать имидж НКО как надежной организации, увеличить активность и вовлеченность.
Решение: Создали контент-план для НКО, разработали единый визуальный стиль страницы, активизировали аудиторию с помощью актуальных новостных поводов.
Социальные сети: Instagram
С чего все начиналось
К нам обратились представители НКО со сложным, но очень интересным заказом: дело в том, что они как НКО не заинтересованы в продажах, а увлечены именно некоммерческой деятельностью: объединением региональных производителей резиновых покрытий, которые используются при строительстве детских и спортивных площадок.
Важной задачей было создать такой контент, который был бы интересен именно профессиональным участникам рынка.
На старте работ
Для разработки стратегии мы изучили аккаунты всех членов Союза производителей резиновых покрытий, а также НКО в схожих строительных нишах. Далее мы предложили свой взгляд на рубрики и оформление ленты Инстаграм в едином стиле, с чередованием постов, которое было принято заказчиком.
В первую очередь, изменился внешний вид ленты (листайте ниже "до" и "после")