Кейс: продвижение и контент для регионального НКО в Инстаграм

Как сделать интересный контент в сложной и узкой нише
Заказчик: НКО Союз Региональных производителей резиновых покрытий
Задача: Создать имидж НКО как надежной организации, увеличить активность и вовлеченность.
Решение: Создали контент-план для НКО, разработали единый визуальный стиль страницы, активизировали аудиторию с помощью актуальных новостных поводов.
Социальные сети: Instagram

С чего все начиналось

К нам обратились представители НКО со сложным, но очень интересным заказом: дело в том, что они как НКО не заинтересованы в продажах, а увлечены именно некоммерческой деятельностью: объединением региональных производителей резиновых покрытий, которые используются при строительстве детских и спортивных площадок.

Важной задачей было создать такой контент, который был бы интересен именно профессиональным участникам рынка.

На старте работ

Для разработки стратегии мы изучили аккаунты всех членов Союза производителей резиновых покрытий, а также НКО в схожих строительных нишах. Далее мы предложили свой взгляд на рубрики и оформление ленты Инстаграм в едином стиле, с чередованием постов, которое было принято заказчиком.

В первую очередь, изменился внешний вид ленты (листайте ниже "до" и "после")
Контент план для магазина
Для ленты Instagram важен единый визуальный стиль ленты.
В результате наших работ по дизайну, у НКО появился единый визуальный стиль, позволивший размещать на картинках информационные заголовки.

Кроме того, подбор фотографий теперь более соответствовал реальной деятельности компании (использовались фотографии всех членов Союза производителей резиновых покрытий)
Особенности работы с контентом

В контенте в Инстаграм мы использовали несколько форматов рубрик.

Новости НКО и партнеров. Так как основной целью было информирование партнеров и членов НКО о его деятельности, важную роль играла информационная рубрика. Контент для нее мы запрашивали в оперативном режиме у НКО, далее уточняли и размещали в социальных сетях.

Листайте, чтобы увидеть примеры новостных постов:
    Кроме того, в контенте также использовались региональные новости, имеющие отношение к деятельности НКО. Так как тематика специфична, мы мониторили не СМИ, а напрямую сайты региональных ведомств и департаментов благоустройства всех регионов РФ.

    Новости оперативно выставлялись в социальные сети, так как данная информация могла быть полезна участникам Союза региональных производителей резиновых покрытий.

    Листайте, чтобы посмотреть посты:
    Благодаря качественному контенту и регулярному ведению, удалось значительно увеличить вовлеченность (число лайков и комментариев). Так, несмотря на узкую тематику, компании с той же сферой деятельности начали активно комментировать посты.

    Смотрите примеры постов с хорошей вовлеченностью ниже:
    Информационный и новостной контент, подходящий для производителей резиновых покрытий, значительно помог увеличить активность и вовлеченность
    Показатели за месяц ведения проекта
    Результаты работ по контенту за первый месяц работ:

    Количество подписчиков выросло на 12% (+48 подписчиков)
    Число лайков выросло на 74% (+204 лайка благодаря качественному контенту и регулярному постингу)
    На 52% увеличилось количество комментариев (+20 комментариев)
    — Планируется начать дополнительные работы по таргетированной рекламе и увеличить объем публикуемого контента.

    Нужен качественный контент для социальных сетей?
    Узнайте, сколько будет стоить создание контента!