7. Вопросы и ответыПосле появления сторис в инстаграм, не сделать такую рубрику — огромное упущение.
Предложите своим подписчикам задать вам вопрос (специальное окошко для этого есть в сторис), отвечайте на них полно и развернуто, подкрепив это подходящей картинкой или интересным видео.
Затем объедините это все в "Актуальное" и дайте название "Вопрос-Ответ". Преимущества такого контента: во-первых, человек, который только зашел на вашу страницу, сразу найдет ответы на все интересующие его вопросы, он не будет злиться, что "не нашел ничего в этом непонятном инстаграме".
Во-вторых, ваши подписчики проявят активность и смогут познакомиться с вашими услугами/товарами лучше.
8. Опросы в сторис Выкладывая сторис в инстаграм, можно добавлять опросы с несколькими вариантами ответов.
Так, можно проводить небольшие викторины на знание продукта или же на технологию его создания. Такие опросы, как правило, не занимают много времени у подписчиков, но они хорошо повышают активность. Более того, они полезны и для самих фолловеров.
Автор текста: Диана Иванова, SMM-агентство "Контент правит!"
http://contentpravit.ru/