Развлекательный контент для Инстаграм

8 типов развлекательного контента для вашего контент-плана: больше лайков и репостов!
В статье мы расскажем вам о развлекательном контенте для различных коммерческих брендов.

Компании продумывают интересные ходы для публикации своего контента, чтобы увеличить активность в своем аккаунте, привлечь большее количество подписчиков и продать свои товары или услуги.

  1. Юмор
Злободневные изречения, гифки и мемы, непосредственно связанные с вашим продуктом или услугой, — это то, что нужно любому человеку, когда он листает ленту Инстаграма вечером. Смешная картинка, как и классический пост с фотографией одинаково точно доносит информацию до потребителя.

Юмор позволит вам установить контакт с аудиторией, разрядить обстановку и выделить вас на фоне остальных компаний. Помимо этого, таким контентом можно показать, что по ту сторону экрана так же сидит живой человек.

Однако важно не переусердствовать со смешными видео. Во-первых, это может умалить компанию в глазах подписчиков. А, во-вторых, юмор — вещь тонкая, некоторых людей могут задеть ваши шутки.
Развлекательный контент Лабковский
Развлекательные посты публикует даже Лабковский
2. Цитаты
Цитаты великих людей часто привлекают внимание подписчиков. Если вам удастся подобрать изречение, связанное с темой вашей продукции — это огромный успех!

Также благодаря цитатам вы подчеркиваете ценность и мировоззрение, которое бытует в вашей компании. Подписчики могут активно реагировать на такой контент.

Совет: постарайтесь размещать цитату на фотографию с логотипом или на фоне вашей продукции, также можно использовать фирменный шрифт компании для цитаты.
3. Креатив
Попробуйте представить ваши продукты в другом амплуа. Это, безусловно, привлечет внимание ваших подписчиков. Более того, это очень их удивит и обрадует.

Так, например, один из магазинов мужской одежды представил новую коллекцию костюмов и головных уборов на девушках.

Стоит ли вас убеждать в том, что эти публикации имели огромную популярность не только среди постоянных подписчиков этого магазина, но и среди других пользователей Инстаграма?

4. Марафон
Такие квесты часто устраивают блоггеры, однако и для коммерческой компании такой контент отлично подойдет.

Для запуска марафона, в первую очередь, необходимо рассказать о призах, условиях участия, а также важно придумать хэштег. Затем нужно за определенный период сделать серию постов с заданиями, после — выбрать победителя.

Марафон — хороший способ для привлечения аудитории почти бесплатно. Во-первых, все любят розыгрыши и принимают в них участие. Во-вторых, выполняя задания, участники будут публиковать результаты на своих страницах — это взаимодействие с аудиторией.

5. Конкурсы
Конкурсы — это еще один простой и действенный способ привлечения новых подписчиков. Фоллловеры будут оставлять комментарии или делать репост вашей записи в ленту или в сторис.

Очень важно замотивировать аудиторию — подобрать классные, действительно нужные вашей целевой аудитории, призы.

6. Котики
Публикации с котиками — беспроигрышный вариант! Их любят все.

Развлекательный контент котики
Котики правят... Если не миром, то развлекательным контентом!
7. Вопросы и ответы
После появления сторис в инстаграм, не сделать такую рубрику — огромное упущение.

Предложите своим подписчикам задать вам вопрос (специальное окошко для этого есть в сторис), отвечайте на них полно и развернуто, подкрепив это подходящей картинкой или интересным видео.

Затем объедините это все в "Актуальное" и дайте название "Вопрос-Ответ". Преимущества такого контента: во-первых, человек, который только зашел на вашу страницу, сразу найдет ответы на все интересующие его вопросы, он не будет злиться, что "не нашел ничего в этом непонятном инстаграме".

Во-вторых, ваши подписчики проявят активность и смогут познакомиться с вашими услугами/товарами лучше.

8. Опросы в сторис
Выкладывая сторис в инстаграм, можно добавлять опросы с несколькими вариантами ответов.

Так, можно проводить небольшие викторины на знание продукта или же на технологию его создания. Такие опросы, как правило, не занимают много времени у подписчиков, но они хорошо повышают активность. Более того, они полезны и для самих фолловеров.

Автор текста: Диана Иванова, SMM-агентство "Контент правит!" http://contentpravit.ru/

Нужно качественное продвижение для социальных сетей?

Узнайте, сколько будет стоить ведение вашего проекта!