Как строилась работа с таргетированной рекламой
Перед нами стояла задача увеличить продажи продукции бренда на площадке маркетплейса и привести на страницу бренда новую лояльную аудиторию.
Мы сосредоточились на следующих сегментах :
- те, кто уже оформлял заказы на сайте бренда по Москве и Московской области (доставка с сайта осуществляется только по этой географии);
- те, кто смотрел каталог и добавлял товары в корзину, но проживает за территорией Московской области;
- те, кто проявлял интерес к публикациям и рекламным объявлениям аккаунта бренда, сохранял публикации;
- спустя два месяца к этой кампании мы добавили аудиторию look-a-like.
Так как продукция представлена не во всех оффлайн-магазинах по России, мы сосредоточились на регионах, для того чтобы охватить ту аудиторию, у которой отсутствует возможность купить продукцию другими способами.