Кейс: продвижение бренда протеиновых батончиков на OZON

Читайте в нашем кейсе о том, как продвигать продуктовые бренды на OZON с помощью таргетированной рекламы и внутренних сервисов
Заказчик: продуктовый бренд О12, производящий протеиновое мороженое, шоколад и вафли.
Задача: увеличить узнаваемость бренда на площадке маркетплейса, увеличить продажи и привести новую лояльную аудиторию.
Решение: продвижение с помощью внутренних инструментов торговой площадки OZON и таргетированная реклама, направленная на лояльную аудиторию и аудиторию look-a-like в Instagram.
Социальные сети: Instagram.

В этом кейсе я хочу рассказать о том, как мы внутри агентства Контент правит! продвигали бренд протеиновой продукции О12 на площадке OZON.




Как строилась работа с таргетированной рекламой

Перед нами стояла задача увеличить продажи продукции бренда на площадке маркетплейса и привести на страницу бренда новую лояльную аудиторию.
Мы сосредоточились на следующих сегментах :
- те, кто уже оформлял заказы на сайте бренда по Москве и Московской области (доставка с сайта осуществляется только по этой географии);
- те, кто смотрел каталог и добавлял товары в корзину, но проживает за территорией Московской области;
- те, кто проявлял интерес к публикациям и рекламным объявлениям аккаунта бренда, сохранял публикации;
- спустя два месяца к этой кампании мы добавили аудиторию look-a-like.

Так как продукция представлена не во всех оффлайн-магазинах по России, мы сосредоточились на регионах, для того чтобы охватить ту аудиторию, у которой отсутствует возможность купить продукцию другими способами.
Важно было достигнуть как можно большего охвата людей, которые уже знакомы с продукцией бренда, чтобы простимулировать продажи из альтернативного источника.
Внутреннее продвижение на OZON. До момента начала продвижения по этому направлению бренд продавал около 40 товаров в день. Мы хотели увеличить это количество минимум на 100%.

Была подключена рекламная кампания на площадке. Мы подобрали семантическое ядро, которое подходило для всех товаров, оптимизировали ставки, определили наиболее кликабельные и конверсионные в продажи продукты. Например, наиболее кликабельными были вафли со вкусом клубники и йогурта, но покупали больше всего вафли с фундуком и шоколадом. Мы использовали эту особенность в оптимизации ставок за тысячу показов.



Работа с лук а лайк в фейсбуке
Таргетированная реклама. Так как внутреннее продвижение на площадке работало только на ту аудиторию, которая ищет тематические продукты, мы решили привлечь новую аудиторию на страницы продуктов бренда. Мы определили основные целевые аудитории:
- пользователи из регионов, которые смотрели продукты на сайте бренда;
- пользователи из регионов, которые сохраняли публикации аккаунта бренда и взаимодействовали с рекламными объявлениями;
- аудитория look-a-like, которую мы добавили последней.

Стоимость клика колебалась от 1,78 до 9 рублей, однако в итоге мы добились стоимости менее 3 рублей за клик и удерживаем этот показатель последние три месяца.

Работа с лук а лайк в фейсбуке
Статистика кампании для OZON
По итогам этой кампании в Instagram можно отметить, что пользователи OZON стали класть товары бренда в корзину чаще в 6 раз, чем до запуска кампании, а количество заказов в день возросло от 150% до 600%.
Запуск продвижения новинки. 2 мая на складах маркетплейса появилась новинка бренда - Протеиновые вафли с кокосом и миндалем. Прямая ссылка не выкладывалась в социальных сетях, однако мы запустили отдельную рекламную кампанию в Instagram со ссылкой на страницу новинки на OZON. В итоге за 4 дня рекламной кампании мы потратили чуть более 1100 рублей, получили 400 кликов и 309 добавлений новинки в корзины пользователей.
Работа с лук а лайк в фейсбуке
Статистика кампании новинки для OZON
Отметим, что сам OZON запускает ретаргетинговые рекламные кампании, в которых показывает оставленные корзины пользователей. Таким образом они тоже работали на нас :)
Работа с лук а лайк в фейсбуке
Рекламная кампания самого OZON
Результаты работ:

- рекламные объявления на площадке OZON были показаны более 1 600 000 раз;
- получили более 5 000 кликов на товары бренда из Instagram со стоимостью клика менее 5 рублей;
- получили более 210 000 охвата среди уникальных пользователей в Instagram.
- пользователи OZON стали класть товары бренда в корзину в 6 раз чаще, чем до запуска кампании, а количество заказов в день возросло от 150% до 600%.

Такой формат продвижения оказался особенно актуален в условиях карантина, когда пользователи максимально начали использовать возможности интернет-магазинов. Например, в апреле продажи бренда на OZON выросли на 240% в сравнении с началом года.
Нужен качественный контент и продвижение для социальных сетей?
Узнайте, сколько будут стоить работы по ведению страниц в социальных сетях!