Кейс: контент для бренда обуви в Инстаграм

Как увеличить активность на странице бренда с помощью контента, если нет бюджета на продвижение
Заказчик: Бренд обуви Giotto
Задача: Разработать контент-стратегию для производителя обуви с акцентом на увеличение активности на странице, учесть отсутствие бюджета на таргетированную рекламу: работать нужно было с уже набранной ранее аудиторией (1500 подписчиков)
Решение: Создали контент-план для бренда, разработали единый визуальный стиль страницы, активизировали аудиторию с помощью вовлекающих постов и конкурсов
Социальные сети: Instagram

С чего все начиналось

К нам обратился заказчик, который ранее уже сотрудничал с другим агентством, но устал тратить деньги на таргетированную рекламу и продвижение, так как не был заинтересован в прямых продажах.

Для клиента важно было то, что обувь Giotto продается через сетевые магазины, через маркетплейсы и, в меньшей степени - на сайте производителя.

При этом на фабрике, принадлежащей производителю, производятся многие бренды, известные по всей России. Поэтому косвенная задача - репутационная: показать уровень производимой обуви для того, чтобы потенциальные партнеры могли посмотреть на Giotto как пример качественного производства.

Прямой же задачей было увеличить активность в профиле с помощью вовлекающих механик для того, чтобы в аккаунте была жизнь, но без использования таргетированной рекламы.

На старте работ

Для разработки контент-стратегии мы изучили аккаунты всех крупных конкурентов, производителей обуви - как российских, так и зарубежных, дали рекомендации по рубрикам и предложили новый внешний вид ленты Инстаграм в едином стиле, с чередованием постов.

Контент план для магазина
Для ленты Instagram важен единый визуальный стиль ленты.
Также мы оформили внешний виды страницы бренда в Инстаграм: лаконичное описание страницы, логотип на аватаре, ссылка на сайт и оформление вечных сторис, с помощью которых покупатели могли легко ориентироваться на странице.
Контент план для магазина
Оформление вечных сторис и страницы для удобства покупателей: есть и новинки, и идеи, и каталог.
Особенности работы с контентом

В контенте в Инстаграм мы использовали несколько форматов рубрик.

Вовлекающий контент. Так как основной целью было вовлечение, важной задачей стало использование вовлекающих вопросов в посте, на которые активно реагировали пользователи.

В сторис также использовались вовлекающие стикеры, с помощью которых подписчики могли проголосовать за то, какая пара обуви им нравится больше, задать свой вопрос или выбрать интересный лук с обувью бренда.

Листайте, чтобы увидеть примеры вовлекающих вопросов в контенте и ответы подписчиков на них:
    Кроме того, в контенте также использовались конкурсы. Для конкурсной механики мы выбрали приз: победитель мог получить абсолютно любую пару обуви от Giotto с доставкой.

    Конкурс вызвал большой отклик со стороны ЦА, несмотря на то, что его охват был исключительно органическим, продвижение в таргете не использовалось. Конкурсный пост набрал 415 лайков и 3926 комментариев, и сильно поднял активность на странице (в том числе, по публикациям после конкурса).

    Листайте, чтобы посмотреть конкурсный пост и его показатели:
    Количество подписчиков до конкурса - 1574, количество подписчика после итогов конкурса - 1797, прирост подписчиков за счет конкурса = +223 подписчика.
    Динамика изменения количества подписчиков после конкурса.
    Исторический контент и интересные факты. В формате подачи контента мы ушли от чисто продающих постов в сторону постов, которые интересно читать, так как увидели, что пользователи активнее реагируют на такой контент.

    В данной рубрике мы брали интересный исторический факт и рассказывали о том, как он изменил отношение к обуви: это рубрика стала одной из самых популярных по количеству лайков на пост.

    Листайте, чтобы увидеть посты из этой рубрики:
    Эмоциональный контент. Покупка обуви, как и другой шопинг, часто бывает эмоциональной: девушки покупают обувь, чтобы наградить себя за что-то, чтобы утешить себя, если грустно или отметить особое событие.

    Поэтому мы внесли в контент больше эмоций, вписав обувь Giotto в небольшие истории из жизни, знакомые каждой девушке. Такие посты также увеличивали число лайков по сравнению с обычными продающими постами с описанием товара. Несмотря на подачу, в каждом посте указывался артикул и название модели: таким образом, такой контент можно считать косвенно продающим.

    Листайте, чтобы увидеть посты из этой рубрики:
    Эмоциональный, интересный и вовлекающий контент помог поднять активность на странице бренда и получить больше лайков и комментариев
    Показатели за месяц ведения проекта
    Результаты работ по контенту

    Значительное увеличение активности и вовлеченности на странице бренда, включая как конкурсные активности, так и комментарии и лайки на регулярных постах (все показатели — на слайде выше)
    223 новых подписчика после запуска конкурса
    В конкурсе приняли участие более 1000 человек, под конкурсным постом оставлено 3926 сообщений
    — Планируется начать работы по сотрудничеству с блогерами для стимулирования роста числа заказов через интернет-магазин

    Нужен качественный контент для социальных сетей?
    Узнайте, сколько будет стоить создание контента!