Кейс: контент для интернет-провайдера

Как нам удалось увеличить активность и вовлеченность в группах интернет-провайдера в небольших городах
Заказчик: интернет-провайдер Convex
Задача: улучшить репутацию компании с помощью социальных сетей: сложность заключалось в том, что провайдер имел отдельные группы в каждом городе присутствия.
Социальные сети: Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники
Решение: создали теплое и вовлеченное сообщество Вконтакте, где начали общаться между собой клиенты провайдера. Сделали отдельный проект для Instagram, направленный на найм новых сотрудников (и демонстрацию внутренней жизни компании). Создали новую контент-стратегию для Facebook, ориентированную на корпоративных клиентов компании.
Convex - крупный и известный интернет-провайдер на Урале
С чего все начиналось

Заказчик обратился в SMM-агентство "Контент правит!". Интернет-провайдер уже имел группы в социальных сетях, однако часть из них не велась, а контентом в других группах заказчик был недоволен.

В группах преобладал развлекательный контент, который при этом не вызывал отклика у подписчиков. Целью работ было создать сообщества, в которых был бы отклик на контент, а также улучшить вовлеченность в группах без использования таргетированной рекламы.

Мы разработали единый
визуальный шаблон для каждой из социальных сетей и помогли организовать корпоративную фотосессию.
Как строилась работа

На основе данных заказчика мы разработали контент-стратегию, в которой разделили контент для групп на несколько типов:

* Сообщество Convex Екатеринбург (Вконтакте)
* Сообщество Convex Урал (Вконтакте, более 10 групп по городам присутствия и общая группа в Одноклассниках)
* Сообщество Convex Нижний Тагил (Вконтакте)
* Страница Convex в Instagram (общая для всех городов)
* Страница Convex в Facebook (ориентированная на корпоративных клиентов)

Делаем выводы:
Нужен отдельный контент для каждого типа сообществ. В разных группах есть совершенно разная ЦА: от корпоративных клиентов до конечных пользователей. В крупных группах (Екатеринбург и Нижний Тагил) есть активность, возможно создание активного пользовательского комьюнити.

Для сообщества в Facebook нужен контент, ориентированный исключительно на корпоративных клиентов. В Instagram нужна корпоративная фотосессия и качественный фото-контент.

Требуется оперативная обратная связь и ответы на комментарии. В сообществе провайдера люди, в первую очередь, обращают внимание на качество связи. Нужны быстрые и оперативные ответы, ведь, если не работает интернет, никто не будет ждать сутки.

Важно использовать городские инфоповоды в контенте. Сообщества интернет-провайдеров часто содержат скучные и абстрактные советы про работу компьютера, но у нашего провайдера все группы - городские. Можно развивать их как городские сообщества, обыгрывая тот или иной информационный повод.
Если интернет не работает, никто не будет ждать сутки. Интернет-провайдеру нужны быстрые ответы на комментарии.
Далее мы начали создавать сам контент. Ниже мы собрали примеры постов для городских групп провайдера, которые ориентированы на конечного пользователя с учетом городского контента.

Такой контент использовался для Convex Нижний Тагил и для отдельных городских групп.

Листайте, чтобы увидеть все примеры постов!

Для группы Convex Екатеринбург создавался полностью другой контент. Именно в Екатеринбурге пользователи по данным интернет-провайдера, в первую очередь узнают о новостях провайдера из социальных сетей и с сайта.

Поэтому были выбраны информационные рубрики, а также использование типичных вопросов пользователей, и в меньшем объеме - развлекательный контент. Ниже - примеры!

Для страницы в Instagram мы разработали единый визуальный стиль страницы, а также использовали корпоративную фотосъемку для создания постов по контент-плану. Свои сотрудники - это гораздо интереснее, чем неживые люди из фотостоков!

Ниже собрали примеры постов:

А для Facebook мы подготовили контент, рассчитанный исключительно на корпоративных клиентов: отдельные акции и скидки, условия договора, ответы на часто задаваемые вопросы.

Примеры можно увидеть здесь:

Эти посты вызвали большой отклик у целевой аудитории: подписчики Convex активно комментировали, лайкали и обсуждали контент. Закономерный итог: стабильный рост активности и вовлеченности в группах интернет-провайдера Convex.

Итоги работы:

— За первый месяц работы увеличение числа комментариев в группах на 32%
— Рост объема обратной связи и запросов пользователей в социальных сетях — количество запросов на техподдержку внутри групп выросло на 27% за 6 месяцев работ
— Количество переходов на сайт из социальных сетей выросло на 23% по итогам 6 месяцев работ
— Достигнута дополнительная цель: увеличение количества заявок на подключение из социальных сетей на 12% по итогам 6 месяцев работ

Мы работаем с Convex с 2018 года и продолжаем работать по настоящее время по всем группам заказчика. Мы рады, что у нас получается показывать результаты, которые необходимы для дальнейшего сотрудничества.
Отзыв клиента о нашей работе
Нужен качественный контент для социальных сетей?
Узнайте, сколько будет стоить создание контента!