КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
В ПОИСКОВЫХ СЕТЯХ
Реклама в поисковых сетях
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Настраиваем рекламу для малого бизнеса
Мы работаем с обеими поисковыми системами, но пока не работаем с е-коммерсом.
Сертифицированные специалисты
Все сотрудники, которые работают с контекстной рекламой, имею соответствующие сертификаты от Яндекс и Google, подтверждающие их специализацию.
Делаем ремаркетинг и ретаргетинг
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
На что нужно обратить внимание, при настройке таргетированной рекламы?
Узкие аудитории
Очень часто маркетологи используют классические широкие параметры аудитории, определенные в основном демографией. К сожалению, очень часто в брифах встречаются данные "девушки, 25-40, с достатком выше среднего, Москва". Такие размытые параметры аудитории приведут только к сливам рекламных бюджетов на незаинтересованную аудиторию.

Возможности социальных сетей позволяют найти максимально точную узко очерченную аудиторию - именно на это и нужно работать.
Уважение личного пространства
Люди приходят с социальные сети развлекаться. Если в системах Яндекса и Google они активно ищут ваш товар, то в соцсетях им в общем-то ничего не нужно, но они могут полюбопытствовать. Поэтому кампании для соцсетей построенные на принципе "купи здесь и сейчас" не имеют успеха.

Оптимальная стратегия в данном случае - использовать соцсети для первичного сбора контактов, привлечения внимания, сбора подписчиков - для любых промежуточных активностей, которые позволят получить клиентов в верхнюю часть воронки продаж.
Важность тестов
Неправильно настроенный таргетинг может привести к сливу всего рекламного бюджета без результатов. Поэтому все теории по поводу аудитории и рекламных сообщений нужно тестировать на малых оборотах, а только потом разворачиваться до полноценных кампаний. Даже с бюджетом в несколько сот рублей в день можно собрать достаточное количество необходимых данных.

Правильно проведенные тесты и тесты в принципе, позволят вам сохранить десятки тысяч рублей рекламного бюджета в будущем.
Что мы предлагаем?
Разработка плана рекламной кампании
Аудитория
- выбор сегментов аудитории;
- поиск подобранных сегментов в социальных сетях (подбор таргетингов);
- визуальное и текстовое сообщение для каждой аудитории;
Посадочные страницы
- выбор посадочных страниц на сайте или иной площадке. В случае необходимости - рекомендации по корректировке посадочных страниц.
- настройка целей на сайте и пикселей социальных сетей при надобности.

Прогнозы
- прогноз для первой тестовой кампании (сравнительно недорогой и недолгой) - бюджеты, сроки и ожидаемые результаты;
- прогноз для полноформатной кампании по итогам тестовой - бюджеты, сроки и ожидаемые результаты.
После того, как составлен план рекламной кампании, необходимо провести этап тестов.

Тесты в таргетинге - это небольшие кампании, которые помогут уточнить показатели цены клика, реакции на сообщение, стоимость целевого действия, выбрать эффективные сегменты и соцсети, выявить недоработки на посадочных страницах и наладить аналитику.

Правильно проведенные тесты помогут сэкономить и оптимизировать бюджет в будущем и повысить эффективность рекламной кампании.

Стоимость и сроки
Тестовая кампания требует бюджета 20 000 - 40 000 в зависимости от количества задач и социальных сетей, которые нужно тестировать. Обычный срок тестовых работ 2-3 недели.

Полноценная кампания. Рекламный бюджет определяется в зависимости от целей и задач. Разумный минимум от 30 000 рублей на 1 социальную сеть. Обратите внимание, что пополнение рекламного бюджета в Facebook, из-за их решения не работать напрямую с российскими юрлицами, происходит с некоторыми потерями, которые надо закладывать при расчете бюджета

Аналитика входит в стоимость ведения кампаний.
Made on
Tilda