В связи со статьей 7 Закона о рекламе РФ, мы не можем заниматься продвижением материалов, в которых присутствует информация о кальянах и табаках. Однако мы можем обойти закон с помощью продвижения мероприятий в заведении.

Рекомендуем для старта продвижения использовать соцсеть Вконтакте, так как именно в этой сети в рамках рекламного кабинета присутствует возможность настраивать таргетированную рекламу на подписчиков конкурентных сообществ и тематических групп.
Ульяна Дунская
Директор по маркетингу
SMM-агентства Контент правит!
Для вашего проекта мы готовы предложить следующий алгоритм работы с блогерами. Вы формулируете значимые для вас критерии привлекательности блогера: тематика блога, количество подписчиков, геолокация, интересный контент, визуальный ряд.

В соответствии с этими условиями мы подбираем блогеров, готовых сотрудничать, узнаем их условия, проверяем блог на накрутки, анализируем предыдущий опыт сотрудничества блогера по рекламе. И представляем для вашего выбора несколько кандидатур.

Дальнейшая коммуникация, отслеживание выхода поста у блогера, сбор данных также на нашей стороне. Важно определиться, что вы готовы предложить в качестве платы за пост: бартер, бартер и частично деньги, покупку поста у блогера и какой выделяете рекламный бюджет. Это поможет выбрать хороший блог, отвечающий вашим запросам в рамках бюджета.
Евгения Станина
Директор SMM-агентства Контент правит!
Включенные услуги
Лайт
Стандарт
Стандарт+
Разработка SMM-стратегии и рубрик

Публикация постов в Instagram, ВКонтакте
(4 поста в неделю, кросс-постинг с адаптацией)

ежедневно
ежедневно
Первоначальное наполнение и оформление групп
Публикация Stories в Instagram
(3 в неделю)
ежедневно
Организация и проведение конкурсов
Включенные услуги
Лайт
Стандарт
Стандарт+
Разработка SMM-стратегии и рубрик
Создание и публикация контента (7 постов в неделю, Stories ежедневно) в 4 соцсетях
Создание и публикация контента для "Двух полосок" в Instagram (4 поста и 4 сторис в неделю)
Организация и проведение конкурсов в социальных сетях
Ответы на комментарии (1 раз в день)
Включенные услуги
Стандарт+
Стандарт
Лайт
Разработка SMM-стратегии и рубрик
Создание и публикация контента (5 постов в неделю, Stories ежедневно) в 3 социальных сетях
Ответы на комментарии и вовлечение
Оперативное: 5-6 раз в день
1 раз в день
1 раз в день
Сложный дизайн и оформление постов (коллажи)
Создание и публикация статьи
(1 раз в неделю)
Включенные услуги
Лайт
Стандарт
Стандарт+
Видеоролики
Цена: 4 000
Количество: 4
16 000
GIF-анимация
Цена: 2 000
Количество: 5
10 000
Dessert menu
If your sweet tooth deserves a dessert, grab a fork or spoon right now.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
РАБОТЫ ПО НАСТРОЙКЕ И ВЕДЕНИЮ
рекламы (ВКонтакте)
13 900
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

16 000
(нет НДС)
ИТОГО:
29 900
ТАРГЕТ В INSTAGRAM :
РАБОТЫ и БЮДЖЕТ
(на 1-й тестовый месяц)
РАБОТЫ ПО настройке и ведению таргетированной рекламы
12 900
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ДЛЯ Instagram

(c НДС 20%)
18 000
ИТОГО:
30 900
Dessert menu
If your sweet tooth deserves a dessert, grab a fork or spoon right now.
ТАРГЕТ
РАБОТЫ ПО НАСТРОЙКЕ И ВЕДЕНИЮ
ТАРГЕТА (за 1 сеть)
13 900
Рекомендованный РЕКЛАМНЫЙ
БЮДЖЕТ для ВКонтакте, нет НДС/
для Instagram, вкл. НДС 20%


15 000/18 000

___________________
ВКонтакте: работа + бюджет = 28 900
Instagram: работа + бюджет = 31 900




ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
(Instagram)
РАБОТЫ ПО НАСТРОЙКЕ И ВЕДЕНИЮ ТАРГЕТА

13 900
***МИНИМАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


20 000 + НДС 20%
***РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


30 000 + НДС 20%
ИТОГО:
33 900/43 900
Course Prices
Create beautiful, professional web-sites and landing pages with us.
Рекламный бюджет на одну соцсеть
20 000
Рекламный бюджет (4 сети)
150 000
Этапы работы
Принятие коммерческого предложение
Обсуждаем детали проекта, вы выбираете все подходящие вам услуги и согласовываете стоимость. Мы заключаем договор, вносится предоплата.
Создание
SMM-стратегии
Мы создаем SMM-стратегию и утверждаем ее с вами: в нее будут включены все пункты от создания контента до таргетированой рекламы
Подготовка
к работе
Запрашиваем ссылки на фотографии, данные от аккаунтов, подключаем рекламные кабинеты и настраиваем тестовые кампании.
Начало
работы
Информируем о начале работы: утверждаем контент на 1-2 недели, показываем первые тестовые результаты таргетинга.
Our features
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Первый этап
Мы анализируем целевую аудиторию и конкурентов, определяем пул пользователей, для которых будет транслироваться реклама. Подготавливаем графические и текстовые рекламные материалы.
Второй этап
Так называемый тестовый этап. На этом этапе мы тестируем рекламные форматы, сегменты аудиторий, рекламные сообщения и выделяем самые эффективные.
Третий этап
После проведения тестовых работ мы можем оценить эффективность процессов, спрогнозировать количество переходов на будущее, а так же рассчитать оптимальный рекламный бюджет для решения поставленных задач.
Our features
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
обозначаем ключевые цели, которые будем достигать с помощью таргета
озвучиваем маркетинговые и коммуникационные задачи в отношении таргета
выбираем посадочные страницы для кампаний
настраиваем метрики и аналитику при необходимости
даем рекомендации для подготовки аккаунтов проекта к трафику