Какой контент мы используем
— Посты о свойствах препарата. Информируем подписчиков о свойствах препарата "Мазь Флеминга", показываем преимущества и отличия от конкурентов.
— Ответы на часто задаваемые вопросы. Рассказываем о том, как работает препарат, при каких симптомах стоит принимать, к какому специалисту обратиться, если есть симптомы.
— Снятие возражений. Отвечаем на "неудобные" вопросы целевой аудитории, например, как один препарат может помогать сразу от трех заболеваний, из чего он состоит, продается ли в аптеках, и так далее. Важно, чтобы потенциальные покупатели получили не только рекламную информацию о препарате, но и ответы на самые значимые вопросы.
— Полезные советы. Разрабатываем разные тематики для целевой аудитории (отдельно мамы, отдельно беременные), которые бы косвенно рекламировали препарат.
— Тексты по тематике ЗОЖ и профилактике ринита (в другие сезоны дерматита, геморроя). Так как представители компании отмечали сезонность продаж, тематика контента на каждый месяц утверждалась отдельно.
— Развлекательный контент. Цитаты о жизни семей с детьми, развлекательные подборки на семейную тематику.
— Отзывы. Публикуем отзывы реальных покупателей — как из социальных сетей, так и с сайтов-отзовиков, также нам пересылали отзывы с почты и официального сайта компании. Это репутационный контент, который показывает, что препарат ценят покупатели.