Контент план для Инстаграм салона красоты

10 советов о том, какой контент для визажиста, бровиста и парикмахера нужен в соцсетях
1. Делайте контент в едином визуальном стиле. Люди уже порядком устали от аккаунтов, где размещаются только фотографии работ: продумайте, как ваши работы будут вписываться в общий стиль ленты, чем их можно разнообразить. В любом случае, позаботьтесь о качественных снимках.

2. Расскажите о своем опыте. Или опыте ваших сотрудников. Как открывался салон, какие преграды стояли у вас на пути, как вы учились, почему выбрали заниматься именно этим. За каждой работой в салоне красоты стоит мастер — покажите, почему клиенты должны выбрать его как человека!
Визуальный контент для ногтевого сервиса в инстаграм
Визуальный контент в едином стиле очень важен для Инстаграма
3. Показывайте процесс работы на видео. Делайте ускоренные видео: их интересно смотреть, кроме того, видеоконтент любит алгоритмическая лента Инстаграма.

Видео получает больше охватов, чем фото. Особенно такой контент хорошо заходит у визажистов: наглядно видно, в чем заключается ценность работы, как меняется девушка до и после, буквально на глазах.

4. Используйте опросы в сторис. Когда выкладываете работы, обязательно спрашивайте мнение аудитории — нравятся ли они? Или давайте выбор из двух работ — какая нравится больше? Тем самым вы вовлекаете подписичиков в общение.
Стикеры в сторис для визажиста
Пользуйтесь стикерами в сторис для вовлечения, публикуя опросы для ваших клиентов
5. Делайте фотографии "До и после". Кажется, контент, который есть у всех — но нет, многие и "До и после" делают неправильно.

Например, не соблюдают порядок — выкладывают слева "После", а дальше "До", или публикуют только конечную фотографию работы.

Наличие фотографии "До" подтверждает авторство мастера, кроме того, такие снимки очень любят смотреть потенциальные клиентки, определяя, подойдет им мастер или нет.

6. Публикуйте отзывы. Удобнее всего хранить отзывы в "Вечных сторис", где их могут посмотреть клиентки, попавшие на страницу впервые.

Отзывы прямо влияют на вашу репутацию, на доверие к вам, поэтому они обязательно должны быть, особенно, если у вас новая страница и подписчиков немного. Не перепечатывайте сторис, не украшайте их — достовернее всего выглядят скрины из социальных сетей или мессенджеров.

7. Сохраните рекомендации для ваших клиенток. Также удобно будет сохранить в "Вечных сторис" — и на популярные запросы просить девушек посмотреть информацию именно там.

Как правило, это то, что постоянно спрашивают — противопоказания, что можно и нельзя перед процедурой и после нее. Это будет именно та информация, которая понадобится вашим клиентам перед приходом к вам, и в нее будут часто заглядывать.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КЛИЕНТОК В СТОРИС
НАПИШИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КЛИЕНТОК, УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО ИМ БУДЕТ ВАЖНЕЕ ВСЕГО УЗНАТЬ ПЕРЕД ПРИХОДОМ К ВАМ
8. Четко указывайте вашу геолокацию, включая адрес. Повторяйте ее в постах, в сторис, обязательно пропишите в описании профиля, и используете в хэштегах. Нет ничего более грустно, чем когда клиентка приходит к вам по хэштегу, растерянно ищет на страничке адрес, не находит, и… покидает страницу ни с чем.

9. Купите свет для фотографий работ. И фотографируйте каждую свою клиентку: она будет рада красивым и качественным фотографиям (если поделится у себя — еще лучше), а вы получите оперативные снимки с отличными работами, и не придется думать, откуда взять фотографа. Как правило, хорошие снимки можно получить на любой айфон: важно позаботиться только о фоне и свете.

10. Если у вас образовалось "окно", публикуйте информацию в сторис. Лучше всего делать это в начале дня, чтобы у клиенток была возможность увидеть эту информацию и записаться к вам. Заранее продумайте скрипт, который вы озвучите, если девушка хочет записаться, а "окно" уже кем-то занято.

Хорошей вам работы с контентом, надеюсь, наши советы были вам полезны!

Нужно качественное продвижение для социальных сетей?

Узнайте, сколько будет стоить ведение вашего проекта!