8. Размещайте фотоотчеты с мероприятий. Публикуя такой отчет, отмечайте в посте ваших клиентов, которые есть на фото, чтобы они пришли прокомментировать его.
9. Обязательно отслеживайте, чтобы на странице была актуальная контактная информация - адрес, телефон, как добраться, цены (если публикуете). Если у вас не самое очевидное месторасположение, то обязательно загрузите в альбомы скрин с картой, чтобы людям было проще вас найти).
10. Ставьте геолокацию. Касается всех соцсетей, но особенно Instagram. Фитнес-центр - это место, где люди часто фотографируются и делятся своими снимками. Многие смартфоны ставят ГЕО на снимок автоматически: таким образом, если вы будете ставить геолокацию, контент вашего фитнес-центра будет попадать в общую подборку по ГЕО, где будут и ваши посты, и посты ваших клиентов. Получите дополнительное внимание к вашим публикациям и новых подписчиков.
11. Спрашивайте совета у ваших подписчиков. Во-первых, люди очень любят давать советы. Во-вторых, вы показываете на реальном примере, что их мнение важно для вас. Лучше, если это будут реальные ситуации: например, стоит или нет вам менять логотип (2 варианта фото), какого цвета купить новые диванчики, какого поставщика воды выбрать для кулеров в зале, и так далее. В общем - все, что важно не только вам, но и клиентам.