Как строилась работа
В первую очередь, мы попросили заказчика заполнить бриф, а также изучили всю информацию, представленную на сайте. Оказалось, что у КЦ "Слава" много преимуществ, которые совершенно не очевидны подписчикам в социальных сетях — например, возможность перерасчета средств за пропущенные занятия, отдельные мастер-классы для новичков, первое бесплатное занятие по каждому направлению.
Мы решили сделать ставку на экспертный и репутационный контент, при этом оставив и информационные посты. Было принято решение публиковать 2 поста в день.
Важно было дать родителям, которые только-только узнали о центре, всю необходимую информацию еще до того, как они обратились бы в центр напрямую. В итоге это помогло снять возражения родителей еще до обращения: мамы просматривали страницу, кликали на темы, которые были важны для них, и потом уже звонили.