Кейс: продвижение бренда протеиновых батончиков и мороженого в Инстаграм

Читайте в нашем кейсе о том, как продвигать продуктовые бренды с помощью таргетированной рекламы и контента.
Заказчик: продуктовый бренд О12, производящий протеиновое мороженое, шоколад и вафли.
Задача: сделать так, чтобы о бренда узнали как можно больше представителей целевой аудитории, рассказать о точках продаж по всей России (Азбука Вкуса, Ашан, Перекресток и так далее) и простимулировать заказы с сайта компании среди москвичей.
Решение: таргетированная реклама, направленная на узкую ЦА: людей, которые интересуются здоровым образом жизни, периодически покупают протеиновую продукцию и следят за количеством сахара в своем рационе.
Социальные сети: Instagram.

В этом кейсе я хочу рассказать о том, как мы внутри агентства Контент правит! продвигали бренд протеиновой продукции О12.

Мы работали и с обратной связью, и с лидерами мнений, придумывали оффлайн вовлечение, но в этом кейсе — конкретно о продвижении, контенте и таргетированной рекламе.


Как строилась работа с таргетированной рекламой

Перед нами стояла задача охватить аудиторию в следующих сегментах:
- те, кто периодически покупают протеиновые продукты;
- те, кто следят за количеством сахара в рационе (в составе продукции нет сахара, только подсластитель стевия);
- те, кто проявляет интерес к новым продуктам в рамках диет и здорового питания;

География была направлена на страну в целом, но отдельно мы сосредоточились на регионах Москвы, МО и Санкт-Петербурга.
Важно было достигнуть как можно большего охвата людей, которые периодически покупают протеиновые продукты и живут в целевых регионах.
Look-a-like. К моменту запуска таргетированной рекламы в аккаунте было около 8 000 органических живых подписчиков.

Это позволило нам работать с аудиторией look-a-like и получать дешевые клики в Instagram. Мы пользуемся этой аудиторией, когда у бренда выходят новинки или чтобы оповестить о новых точках продаж, чтобы контактировать с "теплыми" пользователями. Помимо этого дополнительно работаем с той аудиторией, которая сохраняла посты аккаунта.
Работа с лук а лайк в фейсбуке
Работа с look-a-like аудиторией и продвижение постов из ленты Instagram
Сегментация ЦА. Для того чтобы наращивать аудиторию, которая знакома с брендом, мы работаем с рекламными кампаниями, созданными через Ads Manager Facebook. Сегментируя аудиторию по целевым интересам (протеин, виды спорта и т.д.) и географии, мы привлекаем в аккаунт компании совершенно новую аудиторию.


Работа с лук а лайк в фейсбуке
Пример продвижения поста напрямую из ленты.

Почти пол миллиона охвата, более 900 подписчиков, почти 5000 переходов на сайт.
Ретаргетинг с сайта. Продукция бренда продается не только в сетевых магазинах, но и на сайте компании, с доставкой по Москве и ближнему Подмосковью. Используя данные пикселя Фейсбук, периодически мы запускаем кампании, которые "догоняют" пользователей, не завершивших заказ с сайта. Однако это не основная цель работы, потому что первоочередная задача - работать с аудиторией, которая покупает продукцию в сетевых магазинах.
Контроль статистики
Статистика аккаунта контролируется с помощью сервиса Livedune
Работа с контентом. Для бренда О12 мы разработали единый визуальный стиль и чередование ленты в Инстаграм.

Листайте, чтобы увидеть, как изменилась лента постов после нашей работы:
Кроме того, также были осуществлены следующие изменения:

- Разработка трекеров и чек-листов по полезному питанию и привычкам, а также организация конкурсов для тех, кто заполнил трекер
- Ежемесячные конкурсы и розыгрыши: конкурс в сотрудничестве с издательством Бомбора, быстрые конкурсы, конкурсы отметок друзей.
- Вовлекающий контент: вопросы в постах, теплый, настроенческий контент, который хочется читать.
- Ситуационный контент. Обыгрывание в контенте актуальных событий и инфоповодов.
- Публикация сторис
- Оперативные ответы на комментарии и сообщения (в течение дня), вовлечение пользователей в диалог.
- Организация работы с блогерами (достойна отдельного кейса), включая работы по бартеру.

Ниже - примеры постов, созданных нами для проекта О12. Листайте, чтобы посмотреть все!

Результаты работ:

- привлекли более 14 тысяч новых подписчиков
- охватили более 2,5 млн пользователей с помощью рекламных объявлений в Инстаграм
- получили более 140 000 переходов в профиль бренда
- среднее количество лайков под постом 207, а комментариев - 15
- общее количество сохранений постов - более 10 000

Постоянно сотрудничаем с данным брендом, также занимаемся некоторыми другими продуктами того же производителя, имеем рекомендацию от заказчика за успешно выполняемые работы по продвижению компании в социальных сетях.
Нужен качественный контент и продвижение для социальных сетей?
Узнайте, сколько будут стоить работы по ведению страниц в социальных сетях!