Бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия от обычного аккаунта

Разбираемся, какой вид аккаунта выбрать для продвижения в соцсетях, чем они отличаются между собой
В первую очередь, стоит разобраться, для чего же все-таки нужен бизнес-аккаунт?

Безусловно, для продвижения вашего продукта и монетизации. А также для дополнительного заработка на рекламе.

Отличия бизнес-аккаунта от обычного, и его преимущества:

Наличие статистики. Вы всегда сможете увидеть вашу целевую аудиторию, причем она разделена по гендеру, возрасту и населенным пунктам.

Кроме того, еженедельно на своей странице вы сможете увидеть, сколько людей посетили ваш аккаунт. Таким образом, сейчас можно проанализировать свою аудиторию всего в одно касание, в то время как еще пару лет назад приходилось пользоваться множеством платных сервисов для решения этой задачи.

Дополнительное описание. Выбор категории для вашего бизнес-аккаунта – это настоящая находка для профиля.

Человек заходит на страницу вашей компании и сразу видит, например, «Товары и услуги», он понимает, нужно ему это или нет. Более того, в шапке профиля отображается вся контактная информация (электронная почта, номер телефон и локация).

Для потенциального клиента не составляет никакого труда воспользоваться услугой компании, так как он сразу видит на чем специализируется ваш бизнес, а также он быстро может написать или позвонить вам.

Облегченный запуск рекламы. В бизнес-аккаунте продвигать свои посты из ленты можно прямо с мобильного телефона.

С появлением бизнес-аккаунта разработчики Инстаграм позаботились о том, чтобы настроить таргет смог даже человек, который занимается этим впервые.
Продвижение бизнес-аккаунта в Инстаграм
С помощью бизнес-аккаунта в Инстаграме удобнее следить за статистикой и аналитикой продвижения.
Минусы бизнес-аккаунта в Инстаграме
Однако, несмотря на множество важных преимуществ бизнес-аккаунтов, все же не все компании готовы перейти на такой тип страницы в Инстаграм.

Это может быть связано с масслайкингом и массфоловингом, Инстаграм бдительнее начинает следить за вашими публикациями и часто блокирует сомнительные, по их мнению, аккаунты.

Также после перехода на бизнес-аккаунт многие компании жаловались на снижение охвата. Такие случаи единичны, но риск все же есть.

Как только появилась функция «Бизнес-аккаунт» многие люди стали пользоваться ей. Однако через время вернули себе обратно авторскую страницу, так как в бизнес-аккаунте нет возможно сделать профиль приватным, и многих не устраивали баги, связанные с работой Фейсбука.

Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграме
Подключить функцию бизнес-аккаунта можно в «Настройках» приложения.

Нужно выбрать «Переключиться на бизнес-профиль», затем привязать страницу с Фейсбука (Инстаграм автоматически выдаст все зарегистрированные вами страницы).

После остается всего лишь выбрать категорию компании, например, «Покупки/Развлечения»; «Товары и услуги»; «Личный блог» и другие. Затем нужно указать контакты: телефон, электронная почта и адрес.

Готово, теперь ваш аккаунт приобрел статус «бизнес-страницы»!

Нужно качественное продвижение для социальных сетей?

Узнайте, сколько будет стоить ведение вашего проекта!